Миру на нас плевать

Любовь Коваленко
Мир нас всех разрушает, даже если мы закрываем на это глаза. К сожалению, это неизбежность, потому что человек - существо социальное, и на него не может не влиять социум. Когда у подростка нет опоры, разумных родителей и учителей жизни, то его учителем становится среда обитания, а она не будет никого щадить, каким бы замечательным человеком ты не был, ей ты до лампочки.

Я могу только предположить, что я выбрала писательство для выражения своего недовольства и своего негатива, потому что люди не позволяют сбрасывать на них свои отрицательные эмоции, они научились от них защищаться, в отличие от меня, да у меня и нет такой цели, потому что я воспитана иначе, и не могу себе позволить сбрасывать на людей негатив. Но некоторые люди и мёртвого могут довести. Поэтому я делаю это здесь вместо похода к психиатру. Вы ведь не будете отрицать, что всем людям, живущим в больших городах, требуется психиатр. Я давно это замечаю в других, но не так давно искала врача и для себя. Но меня спасла литература и её авторы, дай бог им здоровья или царствия небесного!)