Осень, осенний дуб

Мила Валенсе
Осень пришла и пожелтели
Листья на ветвях широких дубов,
Отступило лето от своих владений,
И вместо зеленого - золотом покрылся весь лес,
Быстро проходит и осень и лето,
Вот и зима уже "не за горой",
Осень оставит нам яркого цвета
Листьев сверканье поры золотой
Воспоминания, в нашем сознанье,
Чётко закроются эти черты,
Солнышка отблеск, красок пыланье,
Леса осеннего яркой листвы.

(И дуб мой раскинув широкие ветви,
Стоит сияя возле окна,
Покажет и он изменения эти,
Став золотым, опадет листва,
Покрывшись снегом, инеем, стужу
Вместе со мной он переживет,
И будет расти возле дома, на веки
Оградив от мира лжи и забот.
А я благодарно взгляну на все это,
Взгляд в прозрачную даль уводя,
Поняв что дом мой здесь, пока,
Под надежным покровом,
И эта защита могуча моя,
И пойму, как красива осень,
И то что она - "золотая пора",
И под взглядом моим так прекрасно,
У осеннего дуба засверкает листва.)