Песня. Ва банк

Павел Юкин
Каждое утро прихожу
чтобы взглянуть на неё
она красива и мила
только о ней моя мечта

А я грязный и босой
за душой не кола ,не двора
ей в след молча смотрю
сам себе говорю ,расшибусь но добьюсь

Устроился на работу
хожу год ,два что то не хрена
так со старюсь я и моя мечта
иду ва банк ,брать банк
     Припев
Ва банк фортуна и удача
или пан или пропал
или сгорел и устал
или жар птицу взял
обнял на руки поднял
и от счастья закричал
*********************
Пистолет игрушечный в верх
руки в верх ,мне терять не чего
кто дёрнется завалю
деньги в сумку и я уйду

Так я взял банк ,ищут меня
на мне маска была
деньги обналичил за бугром
белый ламборджини беру

Цветы ,кольцо и к ней лечу
она меня не узнала
вот так повернула судьба
кто б узнал меня

Свадьба через месяц была
самая лучшая ,самая везучая
ва банк не всегда так
а у меня был фарт.
     Припев.