О рекламе и рекламщиках

Пётр Костромин
Рекламу терпеть не могу.
Когда начинают что-то при мне выдвигать или настойчиво предлагать, почти навязывать, то во мне просыпается " злой дух Ямб;я". Так и хочется съязвить или осадить рекламщика, а всех остальных предупредить, чтоб не велись, не шли на поводу под его рулады и трели, а своей головой подумали: вот, то, что предлагают, а оно мне надо! И тут же алтернативный, свой вариант той продукции, что предлагается, его достоинства и характеристика. А потом все недостатки того и другого. На выбор.

А ведь некоторые обижаются. Даже гневные строки в личку пишут. А на одном сайте, где рекламируют туристические круизы и горящие туры по Европе и миру, даже лишили права писать комментарии. Это за мой рассказ о посещении Парижа. Так, что я бы в рекламщики не пошёл. Не могу я неправду говорить, людям лапшу на уши развешивать тоже не по мне, а в этом рекламном бизнесе: не обманешь - не продашь.

 Какой новый уровень нужен товару с многовековыми традициями. Тому же вину, которое пили мои предки и пью я и я знаю где его купить. И я могу по дружески, ненавязчиво и совершенно бесплатно порекомендовать его своим друзьям, а у производителя поинтересоваться, сможет ли он выделить часть своей продукции моим друзьям, которые имеют намерение посетить его погреба с целью закупки. Ведь то, что производится из (образно)  тонны свежего винограда никогда не сможет быть больше 1000 литров марочного вина. Максимум триста литров хорошего. Если больше, то это шмурдяк, а не вино. И у производителя качественного товара, без всякой рекламы, остаётся только тот товар, который переходит в разряд эксклюзивных и хранится, как музейный экспонат. А если товар пользуется спросом и не может производиться без потери качества больше того количества, сколько уже производится, то единственный вариант - это задрать цены. Вы этот новый уровень предлагается?