Поезд метро после Коломенской...

Филиппов Владимир
                Поезд метро после «Коломенской», когда он идёт в центр, выходит на поверхность, и в вагоне сразу же становится тише. Но тут же начинаются разговоры по мобильному. «Да, да, я уже подъезжаю» - говорит кому-то, стоящая рядом со мной девушка лет двадцати: «Да, как договорились, встречаемся у качелей». Ничего себе место встречи, у качелей. Я, почему-то, представил себе детскую площадку: горка для малышей, полупустая песочница, мамы с колясками, покосившиеся, скрипучие качели. Раньше у памятника Пушкину встречались, а теперь вот, у качелей. И тут меня осенило, они же встречаются на площади Маяковского, но не у памятника поэту, как принято было во времена Советского союза, а у циклопических качелей напротив концертного зала имени Чайковского, которые установили там при реконструкции площади пару лет назад.
                «Только как же это ты «уже подъезжаешь», если тебе ещё 6 остановок ехать?» - почему-то начал злиться на неё я, как будто это я сам стою там и жду её у качелей. А, может, всё-таки, не на Маяковке?