239. Маньяк

Моряков
      Все врачи-серийные убийцы! И я не исключение...Сколько повалено патогенных бактерий и...непатогенных - тоже...потому что антибиотики не разбирают где те,а где эти...они бьют по площадям...они валят всех подряд,как огнемет Буратино...А скольких микробов я сжег кварцевыми лампами? Скольких затравил антисептическими растворами?! А последнее время,я обнаглел до такой степени,что стал преследовать и мочить даже вирусы! Аппендиксы,воспаленные желчные пузыри,гангренозные конечности......попадали под мой безжалостный нож...а вместе с ними прекращались миллионы маленьких жизней....А ведь за каждой жизнью стоят их близкие...потомство...Уверен,что где-то в стране Микробии на центральной площади висит моя фотка с подписью... "Этот негодяй,серийный убийца и маньяк убил много наших и мы отомстим! "