Ох, уж эти новогодние чудеса!

Милана Солнцева
Январь, 2018

Отгремели новогодние праздники. Шла вторая в новом году рабочая неделя.
Я приехала на работу к 9.00, секретарь Маша опаздывала. Шеф, как обычно, уже был на месте, приехав за полтора часа до начала рабочего времени. Его привычка раннего прихода всех изумляла. Непонятно, что он делает на работе в такую рань, ведь он сам ничего не умеет делать: ни компьютером пользоваться, ни кофемашиной. Верхом его умений было пользование кнопочным телефоном. Всё!

Войдя в приемную, я заметила около своего рабочего стола лужу с розовой жидкостью  и мокрые следы, которые вели от лужи в кабинет шефа. Я последовала в кабинет, поздоровалась и с иронией спросила:
-Николай Григорьевич, а кто это у моего стола разлил розовую жидкость?

Шеф, как ни в чем не бывало, совершенно невозмутимым голосом ответил:
-Петр Иваныч  заходил, чай себе наливал и разлил.

Я еле сдержала смех, Петр Иваныч – наш коллега и сосед по этажу - был весьма застенчив и слишком хорошо воспитан, чтобы хозяйничать не в своем кабинете. Ему недавно перевалило за 80, но из уважение к его былым заслугам, руководство вуза не отправило старичка на пенсию, позволив ему работать в свободном графике.
Я не стала высказывать шефу сомнений по поводу его сообщения про розлитый Петром Иванычем чай, ведь прямых доказетелств, что почтенный старец не мог этого сделать у меня не было.

Ближе к полудню к нам в приемную вошел и сам Петр Иваныч. Поздравил нас с Машей с прошедшими новогодними праздниками и спросил на месте ли шеф.
Я проводила Петра Ивановича в кабинет шефа. Прямо с порога гость радостно поприветствовал шефа и спросил:
- Как Новый год провел, Николай Григорьевич? С прошлого года ведь не виделись! А я вот только с дачи приехал. Как же там хорошо зимой!

Я поперхнулась. Шеф, заметив мою реакцию, быстренько сунул мне в руки свою кружку и попросил налить чай себе и своему гостю.

Я вышла из кабинета и, созерцая на дне его липкой кружки ту самую розовую жидкость, которая утром в виде лужи блестела у моего стола, сказала Маше:
- Ох, уж этот вездесущий Петр Иваныч - был на своей даче, а чай разлил у нас в офисе!