Ещё о бабе Ванге. Ч. 3

Карагачин
  Баба Ванга, баба Ванга...

  Над седой равниной моря ветер тучи собирает, между тучами и морем гордо реет баба Ванга в чёрной ризе, чёрной молнии подобна.

  Да, такое уже писалось... А вот новое:
 
  Баба Ванга - предсказательница,
  Как настоящая фантаст-писательница.
  Дурила баба Ванга тем доверчивый народ,
  Что якобы видела на пятьдесят лет вперёд?..

  Предсказывать - что ещё оставалось ослепшей Ванге?
  Не могла же она, к примеру, заняться гирей или штангой?..

  Трудно представить бабу Вангу,
  Вздымающей над главою штангу...

  Из бабы Ванги гиревик или штангист,
  Как из Солженицына - коммунист!
 
  Что - всё баба Ванга, да баба Ванга?..
  Привязался к ней, как последний подлец!
  А бревно в своём глазу увидишь наконец?..
 
  Балериной и я иногда стать мечтаю,
  Да комплекция и вес не позволяют.

  Зачем мне предсказывать будущее,
  Когда легче "предсказывать" прошлое?!
  А потому верно, всерьёз и не нарочно,
  "Предсказываю" я именно прошлое!
  О, здесь мои позиции - прочные!
  Даже я, парень из забитого села,
  "Предскажу", что Клеопатра умерла!
  Прошлое окидывая взглядом,
  Вижу то, что кануло уж в Лету.
  Предсказать нетрудно также мне,
  Что Сталин умер по весне...
  Легко в две тысячи восемнадцатом
  Предсказать до мелочей, сполнА,
  Какой была гражданская война...
  Ведь, мы знаем все, была она,
  Мой друг, читатель, брат,
  Сто лет тому назад...
  А будущее не узрит никто,
  Ни дед Пихто, ни конь в пальто.