Один день из жизни Наблюдателя

Игорь Иванов 2
ПОНЕДЕЛЬНИК. 13-08-2018

День начался обыденно. За утро успели поругаться таксёры по случаю неделимости клиента, и самое смешное, что оба правы.

Подходил бывший человек «Займи денег». Не дал. Пропьёт. Он думает, что я – злой, и вообще, зажрался. А я добрый, ведь отказываюсь его травить, чего он понять не в состоянии – алкоголизм.

В своём прикиде я похож на кого-то из актёров Голливуда, чем вызываю порой некую заинтересованность, иногда переходящую в неприличный восторг. Чей на мне образ выяснять лень, буду продолжать эпотировать обывателя, пока сами не подскажут.

Весть о китайский переселенцах, в связи с вхождением аграрного холдинга, масса восприняла холодно: хоть скользких жаб, лишь бы «этих» убрать. То, что одно ни коим образом не согласуется со вторым в голову не приходит, а то, что смена этно-культурного ландшафта несёт в себе достаточно болезненные риски знать не хотят, мол «то такое», считая, что хуже не будет. А зря.

На полит-поле затишье. Так, бои местного значения. В преддверии «праздника» наблюдается спад активности – в один день отмечается двадцать четвёртая годовщина «незалэжности» и очередная годовщина Иловайский котла, так что у всех есть повод выпить.

Интрига по Каспию в какой-то мере закончилась, и не так как бы этого хотели США. Возможности Украины сузились, хоть и до этого были лишь «надежды». Основные игроки играть против себя не будут, не взирая на существующие противоречия.

Про-американские курды, вдруг, решили встать под Асада, и освобождать Идлиб(зона ответственности Турции). Троянский конь? Пока всё не понятно.

«Народ» из соц-сетей обсуждал установленные по Парижу писсуары открытого типа(голландский опыт). Ну, мужикам так-сяк, а вот дамы возмутились явной дискриминацией – им то как?
Я не понял на фиг они всё это обсуждают если подавляющее большинство до Парыжу не доедет никогда? Ибо денег лишь добраться до Ново-Ширинкино в один конец.
Удручает качество полемики среди «патриотического крыла», причём независимо от статуса – быстрый переход на личности, стремление спровоцировать на эмоции, отсутствие внятной аргументации, которая зависла на уровне «потому что…», «все говорят/знают», «а ты…», и в конце «сам дурак», полное нежелание слышать оппонента. Когда давишь фактами, аргументировано и последовательно, то сваливаются на крыло и уходят в несознанку(в лучшем случае). Интеллектуальный уровень и восприятие мира у многих стремятся к детскому, но дети хоть любознательны по природе своей.

Поражает современная мода, собственно, она всегда поражает. Барышня лет двадцати, тип причёски – старая дева(что-то с обильной искусственной проседью, собранное на затылке в гулю), чёрное платье выше колен(значительно), тёмные очки. Явное несоответствие, когда ещё юное лицо старательно старится причёской, да и преобладание траурных цветов явно не соответствует возрасту.
За мужские семейные трусы, нещадно драные джинсы и шорты, обрезанные таким образом, что акцентируют взгляд на открытых ягодицах я уже молчу – носят все, от откровенного дна, до претендующих на «статус».

Удручает наркотическое стремление к «личной свободе», при том, что её не существует в природе. Нет её. Твоё личное Я есть общее Я, или МЫ,  это как кому нравится. Вне системы МЫ личное Я – изгой, жертва, корм для МЫ иного или собственного вида.

Тогда о какой личной свободе можно говорить? Она определяется коллективной  системой: свобода слова, перемещений, выбора чего бы то ни было. Вне рамок представленных системой коллективного МЫ личное Я не имеет даже права покинуть пределы системы. И тогда у романтиков «личной свободы»(или «свободы личности») остаётся единственный выход – самоубийство.

Ведь есть природные ограничения, связанные с физиологическими возможностями вида и попытка взлететь вопреки заканчивается на дне ущелья, посему все призывы к «свободе личности», к «свободному обществу», это приглашение совершить суицид.

Задавая вопрос, что вы будете делать если система вам предоставит абсолютную свободу,  получаешь ответ или наделённый какой-то конкретикой:  «сделаю то», «это»(насколько хватает фантазии); или нечто неопределённое: «всё», «всё, что захочу».

И те и другие уже ограничивают свою свободу(абсолютную) своими желаниями, ибо даже всеобъемлющее неопределённое «всё» так же равнозначно как и «ничто».

Задавая вопрос, откуда же они будут брать ресурсы на воплощение своего «того», «этого», или «всего» в той или иной форме получаешь ответ «из системы».

Стоп! Но абсолютная свобода от системы предполагает и свободу от её ресурсов. Всех.

То есть получается, что маленькое личное Я, эта самая «свободная личность» стремится освободиться от обязательств перед системой МЫ, с сохранением всех благ и комфорта оной предоставляемой. Так маленькое человеческое Я стремится превратиться в гельминта.

Ирония судьбы в том, что и гельминты создают собственную систему с довольно сложной иерархией, являясь в организме человеческого МЫ анти-системой, где снова теряется понятие «свобода личности», да и вообще любая «свобода», как явление противоестественное природе вещей.

Рабы всегда говорят о свободе, но мечтают они не о ней, а о собственных рабах, однако имеющий раба является рабом своего раба.

Вот, как-то так.

Ещё в народе много говорят за парки и леса: рубят то, валят сё, дышать нечем, нет мочи терпеть…  А то, что вырубаются люди ни гу-гу. Парки и леса конечно важны, но «слеза зелёного листочка» застит глаза, и сами люди уже размываются в некое пятно мешающее глазу, и хочется смахнуть слезу. С людьми. Чтоб их.

Случается и всплакнут о невинно убиенных. Но как-то стыдливо. И тут же восхвалят убийц – герои. Порой бьют и «героев»(в том же народе), всплакнут и о них, снова гневно сверкнув слезой, не замечая, что их то же приготовились убивать. Те – наверху. Не осознавая этого, масса готовится к выборам – выбор палача дело ответственное. Только ждут от него не плахи, а какого-то решения своих проблем. А ведь плаха тем и хороша, что решает всё и сразу. Помните об этом «народ». Всегда помните.

Выдалась свободна минута, читал Гиппиус. Интеллигенция-с. Эти тоже стремились к «свободе», изменить Россию к «лучшему», восхищение Вильсоном и надежда на Англию. На Англию! Это как же нужно себя не любить?

Её воспоминания местами пропитаны не покидающим чувством катастрофы, бессознательно животным чувством. И в то же время покорность – будь, что будет. Царь конечно бяка, Гришку, слава богу, укантропузили, Дума – бяка, всё – бяка; лишь мы одни… но, что мы можем, коль лишены всякой возможности действовать. Одним словом – лишенцы. То, чего они дождутся, к чему стремились всю свою сознательную жизнь то же окажется бякой. Как же оно всё знакомо.

Вообще, меня всегда умиляло, когда баре ратовали за народ. Ох, народ, берегись барской ласки, ибо это ласка забойщика, дабы ты не дёргался на бойне.

И снова о «народе» соц-сетей, который возмущается всем от олигархов да «стратегических партнёров», говорят обо всём, и ни слова о классовой борьбе, которая никуда не делась.

Борьба за права геев, лесбиянок и прочих извращенцев - есть, классовой – нет; борьба за права животных, растений, бактерий, инопланетян - есть, классовой – нет.

Межпартийная борьба – есть, классовой – нет.  Но в данной системе это обусловлено тем, что все партии есть партии одного класса -  класса эксплуататоров, собранные в систему сообщающихся сосудов, и являются по сути одной партией.

Уже выросла жесткая кастовая система без каких либо социальных лифтов, и – тишина. Классовая борьба тихо канула в Лету, погребённая под многочисленным разноцветным информационным мусором.

За то говорильни,  опять же о «свободе личности», как мух в клозете.

Пожалуй на этом  сегодня можно закончить.  Прошёл ещё один день из жизни Наблюдателя, не особо насыщенный событиями, но тем не менее достаточно утомительный бесконечными вопросами, на которые не так просто найти ответы. Да и есть ли они?