Порою кажется, что ты не живёшь...

Рузанна Мкртычева
Порою кажется , что ты не живешь,
Что рождена в этом мире напрасно.
Что хорошего ни чего не несешь.
И что жизнь для тебя - это просто ужасно.

Любая болезнь - это трагедия , как для себя , так и для близких тебе людей. И прожить ее до конца необходимо мужество. А человеку с больными нервами , у которого ответственность за родителей , с непростыми заболеваниями , мужества понадобится вдвойне. Жизнь меня наказала жестоко. Не получается сказать , что прожила я её счастливо , скорее наоборот.
Страх , стеснение , негатив к своей личности , всё это мешало мне взять себя в руки , жить нормальной жизнью  . Живут же люди без рук , без ног , и такие чудеса творят , парой здоровому не под силу. Меня не так давно один знакомый человек назвал мужественной. Я захотела , как не странно , поверить в эти слова. Хотя бы для того , чтобы не раскисать. Наверное это моя миссия на земле - досматривать своих родителей.

Порою кажется , что ты не живешь,
И силы тебя с каждым днем покидают.
И главные мысли как тени блуждают
В твоей голове - ты себя познаешь.

Кто я ? Зачем ? Почему ? С детских лет я задаю себе эти вопросы. Они не дают мне покоя. Жаль что не возможно увидеть что было до тебя. Ни мать , ни отец ни рассказывали о своей жизни , о жизни своих родителей. А ведь там тайна меня ,моей сущности.
Порою кажется , что ты не живешь,
Обиды как пули тебя добивают.
Но вновь поднимаешься , снова идешь
Какие то силы жить заставляют.

Ты должен , ты можешь ,
Ты сильный - поверь.
И пусть эти мысли тобой управляют,
Открой в свою душу для ближнего дверь
И пусть о любви твоей люди узнают.

Чтобы стать сильной - нужно поверить в себя . Поверив в себя - твоя личность покажет себя совсем с другой стороны. Ты , как будто снова родишься , но уже сильной , здоровой , уверенной в себе.
24.11.18.