Диагноз

София Измайлова
Мама, я наверно заболела...
Всё время думаю о нём.
Я так давно тепла хотела,
Теперь горю живым огнём!

Да нет, сбивать мой жар не надо,
Осенний зной тут не при чем.
Просто когда стоит он рядом,
Я забываю обо всём.

К врачу не стоит, не поможет.
Зачем глотать таблетки зря?
Ведь прошлое уже не гложет,
Болезнь другая, честно говоря.

Его глаза глядят напротив,
Но я смотреть в них так боюсь,
Они меня с катушек сводят,
И хочется кричать «сдаюсь!»

Улыбка, как успокоитель,
А голос - мой лидокаин.
Мне кажется, что он спаситель,
И вылечит лишь он один.

С ним рядом раны зарастут,
Проснётся стимул и стремленье,
И все ножи к ногам падут,
Он порождает вдохновенье.

Симптомы все здесь на лицо:
Я чувствую себя как дома,
С ним даже в минус мне тепло...
Диагноз?  Я влюбляюсь снова.