Свидание по инструкции

Людмила Устинова
Признаюсь Вам откровенно – мне 55 лет и я очень хочу  замуж. Я так долго была вдовой, вырастила детей, и без ложного стеснения я заявляю – хочу замуж!

Наконец-то в моей жизни появился он – рыцарь в сияющих доспехах, с  такой же сияющей лысиной. Он возник не сам по себе, его нашли мои сестры, которые активно принялись устраивать мою, давно помноженную на ноль,  личную жизнь.

И вот, я иду на свидание  –  это самое важное событие в моей  личной жизни за последние 20 лет. Накануне состоялся  консилиум, на который в полном составе явились мои сестры.

Вкратце их инструктаж прозвучал как:
- Молчи, дура, молчи и слушай, знаем мы тебя, вечно умничаешь!
- Не спрашивай его ни о чем, особенно о доходах, машине, бывших отношениях! Просто молчи и улыбайся!
- Не пользуйся косметикой, он этого не любит!
- Платье должно быть скромным и обязательно прикрывать колени!
- Да, прическу сделай  самую простую и скромную!
- И ни в коем случае, слышишь, ни в коем случае не надевай свою норковую шубу! Не смей!
На мой вопрос «А что же мне надеть?» они хором выдали: «Надень свой старый, облезлый пуховик!»
- И молчи! Молчи ради Бога!

Прослушав инструктаж своих замужних сестер, я решила быть послушной – замуж-то хочется!

Он настал – судьбоносный день:  иду я скромная, молчаливая, с простой прической, без косметики и в почти монашеском облачении – в старом  пуховике, в общем, все как учили.

Мы сидим за столиком уютного кафе, и мой спутник рассказывает о себе. Я молчу, тупо улыбаюсь – соблюдаю инструкцию.

Он рассказывает о своих достижениях. Молчу, улыбаюсь и корчу восторженные рожицы. Молчать становится все сложнее, я - женщина образованная и мне всегда есть, что сказать. Я креплюсь.

Мой сияющий рыцарь переходит на политические темы. Это невыносимо! У меня сводит челюсти от желания высказаться или поспорить, но в ушах звучит угрожающее шипение сестер: «Молччччиии, дура!»

Так я промучилась весь вечер и услышала под занавес: «Ах, какая Вы удивительная женщина! Скромная, умная и Вы такая прекрасная собеседница!» Фууу, кажется, я справилась.

Второе свидание прошло без осложнений, если не считать моих судорожно сжатых челюстей под зычную команду: «Молчи, дура!» и депрессивной одежды, навевающей тоску. Мы мило погуляли в парке.

Через неделю одна из моих сестер пригласила нас на юбилей. Я собралась, надела нарядное платье и свою красивую норковую шубу, которую купила  сама на годовую премию. Это было грубейшим нарушением инструкции, но ведь юбилей все-таки!

Как только мой рыцарь увидел меня, его доспехи как-то потускнели, глаза налились кровью: « Я все понял, Вы притворялись» - заверещал он, «Вы – одна из тех женщин, которые живут за счет мужчин!» После этих слов он круто повернулся, и, лязгнув доспехами, удалился, унеся с собой мою девичью мечту о замужестве….
С тех пор я не слушаю советов и не соблюдаю никаких инструкций!!!