а если просто... порезвиться своею мыслью

Никита Демидов
 когда неймется мне порезвится ,своей же мыслью
 ...беру слова слагаю в строфы и нарекаю...жизнью
 вплетаю тонко сюжет основы ,с большим надрывом
 ...что за чертой,что не доступно...но чтоб,накрыло

 и мне неважно что эти строки лишь тень"поэта"
 ...я все равно могу писать,об том...об этом
 всё разметать ...иль все-ж оставить как"писанье"
 ...кому и что я оставляю,на закланье

 не потому пишу что в жизни одиноко,а может горько
 ...а потому что пишут все ,не одиозно и не только
 слова рифмуя подгоняя под сюжеты и мыслеформы
 ...все прославляем иль критикуем...так,для проформы

 но интерес к таким сюжетам все-ж ...не однозначен
 ...пропеть б куплетом мотив знакомый,он "сном"оплачен
 но в завершенье  моей "прекрасной" "славной" речи
 ...все описал ну как то так почти...по "человечьи".