Ангел

Григорян Светлана
Осень. Шел сильный проливной дождь. Вдруг подул резкий ветер. С деревьев начала осыпаться листва.
Прохожие раскрыли свои зонты, и напоминали движущиеся грибы. Постепенно дождь усиливался, ветер затих. Тучи на небе постоянно менялись. Стало светлее, но дождь продолжал идти, даже в тот момент, когда иногда проглядывали лучи солнца.
Этот день не похож был на другие. Вдруг резко с небес повалился на землю большой, величавый ангел. Вид его был как молния, и одежда его бела, как снег, глаза, как горящие светильники, руки его и ноги по виду - как блестящая медь. Он упал прямо на мостик, где было безлюдно и темно. В это время перестали гореть ночные фонари, потому ангелу было безопасно. Он прилетел с небес для определенной миссии. Ему предстоит найти девушку, которую он должен охранять, но где ее искать, не знал.
А в это время Софи перенесла страшную потерю. Умер ее любимый дедушка, а затем и бабушка. Она не знала, как жить дальше. Не было смысла дальше жить. Отец ее погиб на войне еще тогда, когда она была в утробе матери. И потому она была лишена отцовской любви. Ей в этот год исполнилось 18. На вид она была очень хрупкая, хотя перенесла столько боли. От отца у нее остался медальон, который она никогда не снимала. И держала, когда ей было одиноко и пусто на душе. У нее еще была мать. Мама все время работала. Она не успевала бывать с дочкой. Софи так и росла без любви.
В эту ночь она не могла уснуть. Она вышла из дому прогуляться по набережному. Капал дождь. Софи надела капьюшон, а с глаз ее катились слезы. Она не смогла сдержать себя и смотря на небо прокричала:
- Когда-же Ты заберешь меня? Это был вызов небесам. Она ревела во весь голос. Ей было так больно, что разрывалось сердце. Голос ее услышал ангел. Он подошел к ней и сел рядом на камень. Ангел был подавлен видом своей Софи.
-Не плачь, прошу тебя.
От неожиданности Софи вздрогнула.
Кто ты? Почему ты в белом? Она была шокирована, не знала, как вести себя с незнакомцем.
-Не тревожься, я ангел.
-А ...аа.. кто? Софи чуть не повалилась на землю. Ангел обнял ее.
-Да, я твой ангел. Софи упала в обморок. Она лежала на руках ангела до утра.
От пения птиц, она проснулась и заметила на себе теплый плед. Ангела рядом не было. Ей показалось, что это сон, но тогда откуда этот плед? Кто накрыл ее ночью? И кто уложил ее на скамейку?
Шли дни. Она уже позабыла об ангеле. Ходила в школу, а дома готовила обед, убралась по дому. По вечерам смотрела в окно и  размышляла о своей бессмысленной жизни.
Комната ее составляла из кровати, тумбочки, письменного стола. На столе лежала рамка с фотографием отца в молодости, и дневник жизни. Здесь она записывала все переживания и чувства. У нее не было подруг, она никому не открывала свою душу. Соседи считали ее доброй феей. Она всегда помогала им. Бабушек и дедушек она уважала и заботилась о них еще больше.
Мама постучав в дверь вошла в комнату. Она была уставшая, поэтому поцеловав в лоб быстро ушла спать. Софи еще долго сидела у окна и смотрела вдаль. Ее мысли возвращались в ту необычную ночь. Она думала, кто-же это был?
Ангел молился Творцу, и ждал подходящего момента встречи с Софи. Он чувствовал всю боль своей девочки. И от этого, он сам терял свои силы.
Однажды ночью Творец разбудил ангела:
-Пришло время тебе встретиться с Софи. Иди на набережную, она захочет покончить жизнь самоубийством. Ты должен быть рядом, должен стать ее другом.
-Но что если она в итоге не сможет меня отпустить, когда придет время?
- Всему свое время: время разрушать и время строить, время любить, и время ненавидеть, время обнять и время уклониться от объятий. В назначенный день ты все узнаешь.
Уже было поздно, но Софи не могла уснуть. Она все думала о своем отце и о том, какая она несчастная. Она вспоминала свою первую безответную любовь. Они познакомились в библиотеке, когда Софи вошла, чтоб сдать книгу. Артем не заметил ее, и обе столкнувшись у двери упали. Это был смешной момент. Потом он караулил ее везде, ухаживал за ней, провожал домой. Софи поначалу сопротивлялась, но потом влюбилась в него по уши.
А затем и вообще, стал для нее воздухом. Она не могла без него дышать. А Артем охладел к ней и постепенно стал отдаляться. Виной этому стала его бывшая девушка, которая внезапно ворвалась в его жизнь и перевернула все вверх дном.
Софи держала в руках подаренную им музыкальную шкатулку и плакала. Затем резко швырнула его на пол. Шкатулка упала с грохотом и разбилась вдребезги, оставив целой только балерину. Софи второпях вышла из дому и направилась набережную. Набережная-место, где первый раз он признался ей в любви стоя на колени. Она была не в силах вынести эту разлуку и боль, что годами мучила ее. Она лишилась радости. Мир вокруг нее перестал существовать. Внезапно к ней пришла мысль-избавиться от всего, что мучает ее. Она достала с кармана фотографии. Это были счастливые моменты с Артемом. На первом фото-они взявшись за руки гуляют по парку, на втором- он целует ее в лоб, на третьем они уткнувшись друг к другу смотрят фильм "Красавица и чудовище", а на четвертом она обнимает его сзади. Было невозможно хранить все воспоминания. Она рыдая рвала в клочья фото за фотом. И от этого ей не становилось легче, все больше и больше ее сердце сжималось от боли. Она решилась на отчаянный поступок. Вот-вот, она спрыгнет в воду и будет конец ее страданиям, но внезапно Ангел схватил ее и прижал к своей груди. Софи вздрогнула
-Ты? - Она все еще дрожала. Глаза от слез опухли.
-Я. Не волнуйся, я с тобой. Ангел хотел приблизиться к ней, но она сделала шаг назад и он остановился.
-Кто ты? Почему ты меня преследуешь везде?
-Я твой ангел.
-А...а..
-Я твой ангел. Я пришел, чтобы быть с тобой всегда. -Ангел отвечал спокойно, но волновался, потому что видел, как страх в глазах Софи увеличивался. -Я не сделаю тебе больно, позволь дотронуться до тебя.
-Ты.. я тебе не верю. Ты тоже однажды покинешь меня. Я не хочу соприкасаться ни с кем. Когда вместо любви получаешь удары в спину со стороны любимых, тебе уже все равно какая сегодня чудесная погода, как радостно поют птички, и что тебе подарили самую последнюю версию айфона на день рождения. Тебя ничего уже не волнует... Ты хочешь покоя. Софи все еще была в шоке, слезы все лились с глаз. Она уже не понимала, что говорит. Силы ее покидали. Ангел подошел, взял ее на руки и нес. Всю дорогу они молчали. Ангел положил ее в постель и накрыл ее теплым одеялом. Софи уснула.
Ангел не стал уходить. Он сидел рядом и смотрел на Софи. Ей приснился сон, как Артем ей говорит, что не любит  и покидает ее. Она стонала во сне. Ангел стал ласкать ее милое личико, этим самым он успокоил ее, и Софи спала до утра.
Утром она проснулась и увидела свою комнату убранной, все сияло чистотой. Встав с постели она заметила в мусорном ящике тот самый шкатульчик, который разбила вечером. Взяв балерину с письменного стола, она хотела и ее выбросить в ящик, но передумала и положила в полку и закрыла ключом. Дверь постучали. Ангел вошел с чашкой чая и круассаном в патносе.
-Мама ушла на работу, я решил приготовить тебе завтрак. Ты должна быть очень голодна. -Он поставил патнос на стол, и жестом пригласил ее попробовать. Софи охотно приняла приглашение. Она съела все и  выпила 2 чашки чая.
-Давай поговорим,-начала разговор Софи,-я хочу узнать кто ты на самом деле?
-Я не врал тебе, я твой ангел. Софи не знала, как отреагировать, ведь ангелы не так выглядят. Они блестят и у них есть крылья.
-А где твои крылья? - спросила она неуверенно
Ангел засмеялся
-Я знал, что ты спросишь об этом. Когда Бог отправлял меня на землю к тебе, у меня были крылья, но оказавшись здесь, я потерял их.
-Но почему? Софи не понимала, как могут ангелы терять свои крылья? Она с нетерпением ждала ответа
-Ты потеряла интерес к жизни, потеряла видеть все краски вокруг себя, а после расставания с Артемом ты вообще не хотела жить, ты просто существовала.
-Так это из-за меня, ты потерял свои крылья? Софи была в шоке. Теперь она чувствовала себя виноватой вдвойне перед ангелом.
-Да. У всех есть свой ангел. И от людей зависит, как выглядит их ангел. Если люди счастливы, то и ангелы выглядят здоровыми и красивыми, но если нет.. они теряют свои силы, а затем исчезают крылья.
Софи заплакала,-Я во всем виновата. Мама из за меня мучается, а я мучаюсь, потому что не могу больше так жить. Я не знаю, откуда взять сил, чтобы идти дальше. Не знаю... и опустила голову. Ангел поднял ее личико и тихо прошептал:
-Иногда нужно отпустить то, что причиняет нам боль. Даже если с этим мы теряем
3Часть своего сердца. Ты должна отпустить его.
Софи заплакала еще громче. - Я хочу отпустить, но не могу. Не получается. Ангел обнял ее, - Я с тобой, я помогу. Доверься мне. Софи ответила на его объятие. Ангел был счастлив.
-Давай прогуляемся, смотри, какая погода - спросил ангел.
Софи согласилась.
-Но у меня есть одно условие
-Какое? Она задумалась.
-Надень платье и причеши волосы. Софи сделала, как повелел ангел. Теперь посмотри в зеркало.
Софи ахнула от увиденного зрелища. Она в этом фиолетовом платье, выглядела сногсшибательно, глаза горели, стоял румянец. Софи как будто подменили. Настроение поднялось.
Они вместе вышли и направились в парк. Там играли дети. Она увидела, как малыш начинает делать свои первые шаги. Родители ликовали, они обнимали и целовали малыша. Софи улыбалась.
-Смотри, в другую сторону, - сказал ангел.
Софи повернулась и увидела, как одна маленькая девочка радостно бегая кричит " Па-па, па-па". Отец ее обнял ее и  поднял высоко: " Доченька моя, счастье мое". Софи расплакалась. Она никогда не чувствовала подобное, ее никогда не держал на руках отец, и не говорил эти волшебные слова "Доченька моя". Она была лишена этой радости. Но все-же, Софи была счастлива, счастлива, как никогда.
И в последующие дни, они гуляли, радостно смеялись. Ангелу удалось вернуть ее к жизни.
Однажды ночью, когда ангел спал, Бог проговорил к Нему и сказал:
-Пришло время тебе рассказать Софи об отце, каким он был. И что думает о ней? А я устрою им встречу во сне. Ангел был безмерно счастлив. Наконец-то она узнает обо всем. Наконец, она увидеть своего отца.-Но сначала, ты должен с ней пойти на набережную.
-Но зачем, Господи?
-Я отправлю Артема туда. Софи должна отпустить ее.
-Хорошо, Господь. Но вели мне быть с ней всегда  и везде.
-Всему свое время. И Ангел проснулся. Он приблизился к своей Софи и начал ласкать ее лицо. Он молился за нее. Ангел очень полюбил ее. Она его девочка. Он не хотел с ней расставаться. Но нельзя было противиться Богу, Он знал, что  для них будет лучше. Потому нужно дождаться Его решения. А пока он наслаждался ею.
-Она так сладко спит. Я тебя люблю. Моя Софи. Обещаю, все будет хорошо.
Наступило утро. Ангел проводил ее в школу и дожидался ее возвращения дома. Софи же за эти несколько дней хорошо отдохнула и была полна решимости завершить семестр пятерками по всем предметам. Она была активна на уроках. И концу дня учителя похвалили ее. Она радостная пришла домой. Ангел приготовил вкусный обед. Маму отправили в командировку на неделю и потому обед готовил ангел. Он был рад этому, так как хотел больше времени провести с Софи. Они пообедали, и Софи пошла к себе делать уроки.
-Ты  занимайся и немножко полежи, у нас вечером есть планы, -сказал ангел.
-Хорошо, мой Ангел. Софи была счастлива. Для ангела видеть ее такой было вдвойне приятно. Но как приготовить ее к встрече, он не знал.
Было уже под вечер, когда Ангел постучался в дверь и вошел в комнату
-Ты готова? Мы должны выходить.
-Да, как я выгляжу? Софи надела свое новое красное платье и медальон от отца.
Они уже направлялись на набережную, когда ангел спросил:
-Софи,девочка моя
-Да, ангел мой, я слушаю, ты давно хочешь мне что-то сказать, я чувствую.
-Как бы ты отреагировала, если сейчас встретила  бы Артема?
На вопрос Софи не сразу ответила, она подумала несколько секунд и когда они свернули к мосту, которая вела на набережную, увидела прямо перед собой Артема со своей бывшей девушкой. Они вышли на прогулку, и увидев Софи с парнем, были удивлены. Они постояли и девушка Артема не стерпев их взгляды, ушла. Ангел сделал несколько шагов назад и наблюдал за ним.
-Софи.
-Артем.
Оба не знали, как вести себя. Прошло два года со дня расставания. Они встретились там, где и попрощались.
-Как ты, Софи?
-А тебе это важно? Резко ответила Софи.
-Важно.
-Ты разбил мне сердце и ушел не оглядываясь. Сейчас интересуешься, как я? Ты издеваешься?
-Софи так иногда случается с людьми, они встречаются, влюбляются, но потом расходятся. Это нормально. Не делай с этого трагедию.
Софи была ошарашена от слов Артема. Как она могла полюбить такого??
-Прощай Артем. Не появляйся мне на глаза. Никогда. - И с этими словами Софи направилась к ангелу.
-Ты знал, что мы встретим их? Софи была подавлена тем, что ангел ее не предупредил.
-Знал.
-Но зачем ты устроил эту встречу? Она села на скамейку, где уснула в ту первую ночь, когда увидела ангела.
Ты должна была понять, какой он на самом деле. Софи, девочка моя, он никогда не был достоин тебя. Твой мужчина придет и останется с тобой всегда. Он тебя будет любить до самой смерти. Будет заботиться о тебе. Поверь мне, Артем не тот мужчина, он и ее бросит в итоге. А ты достойна только самого лучшего. И ты дождешься его. У вас будет счастливая семья, дети, все, о чем мечтала .Прости и отпусти его. Непрощение делает тебя рабом.Ты теряешь себя.
Софи слушала ангела внимательно и вспоминала, как они были счастливы в начале их отношения.
-Но, ангел, он же любил меня не так ли? Любил.
-Девочка моя, как бы тяжело не было, ты должна узнать об этом, он не любил тебя, он любит только себя. Он давно истратил свою любовь, он играл с чувствами девушек, но и сам страдал от этого и будет страдать, пока не признает свои содеяния.
-Так значит ему все сойдет с рук?
-Нет, моя хорошая ничто и никому не сходит с рук. За все нужно отвечать. Но ты должна простить и отпустить его.
-Но как, ангел? Как мне простить его?
-Проговори эти слова вслух.
-Я т..тебя п..п..прощаю. С глаз катились слезы. Ангел обнял Софи.
-Молодчина, девочка моя. Теперь все будет хорошо. Доверься мне. Они обнялись.
Когда они пришли домой, ангел приготовил для своей Софи чай. Они допоздна сидели и разговаривали. Софи становилось легче после разговоров с ангелом. Она чувствовала себя в безопасности. Никто и никогда не заботился о ней. И ей хотелось, чтоб ангел был рядом всегда.
-Ангел, останься со мной навсегда. Ангелу было тяжело что-нибудь отвечать, но он взял ее руки в свои, сжал и поцеловал в лоб.
-Иди поспи. Спокойной ночи, сладкая моя.
-Спокойной ночи, ангел. И с этими словами она ушла к себе.
Сидя на кухне ангел чувствовал, что это последний день с Софи. Он был обеспокоен и не мог смириться с этим
-Господи, дай мне сил принять твое решение, какое оно не было. И пожалуйста, позаботься о ней. Пусть у нее все будет хорошо. Прошу тебя Господь мой. Ангел плакал.
-Как-же трудно тебя отпустить. Слезы все катились по щекам ангела.
А тем временем Софи молилась в комнате и тоже чувствовала, что это прощальный день.
-Господи прошу тебя, не лишай меня моего ангела. Ты забрал отца, родных, теперь оставь мне хотя бы ангела. Он мне так нужен. Я прошу тебя. И чем больше она молилась, тем больше грустила. Прошу, Господь, оставь мне ангела. Она столько повторяла, что глаза невольно закрылись, и она ушла в глубокий сон.
Она плачет и молиться. Вдруг видит знакомый силуэт. Он приближается. Софи внезапно понимает, что это отец. Она кричит "Отец, ты пришел?". Силуэт останавливается прямо перед ней. Да, это отец Софи. Он выглядит моложе и так красив, что не описать словами. Он светиться. "Дочка, я люблю тебя. Я люблю тебя. Я горжусь тобой. Помни всегда. Дочка". От этих слов Софи расплывается в улыбке. Отец обнимает дочь. Они светяться от счастья.
Софи просыпается. Ее пижама, постель мокрая от слез.. слез счастья. Она счастлива.  Она зовет ангела, но ангел не отвечает. Софи понимает, что он покинул ее. Бог забрал его. Она не понимает почему же Бог так поступает с ней. Он дает ей видеться с отцом и отнимает ангела. Софи опять впадает в глубокий сон. И просыпается через неделю. Когда она открывает глаза, то видит маму рядом.
-Дочка, как ты доченька? Мать плачет. Она целует в щеки, в лоб дочки.
-Мам, я в порядке. А где я?
-Ты в больнице дочка. Ты перенесла клиническую смерть. Как ты? Софи в шоке. Она не верит своим ушам. Так это был сон? Нет, не может быть. А как я оказалась здесь? Мать не знает, что сказать, как утешить дочку.
-Дочь, тебя нашли на полу в комнате. Ты упала в обморок, и неделю пробыла в коме.
-Мам, оставь меня, пожалуйста одну. Голова сильно болела. Софи не могла двигаться. Каждое движение ей доставляло боль.
-Но дочка, тут один парень, он всю неделю пробыл в больнице. Не отходил ни на ми..
-Мам, позови его, скорей. Софи надеялась, что это ее любимый ангел.
-Что случилось? Кто он? Дочка.
-Мам, потом расскажу, позови его, пожалуйста. Я должна его увидеть.
 Вдруг в комнату вошел симпатичный мужчина. Он подошел к Софи. Глаза его сверкали от увиденного. Мать оставила их.
-Софи, как ты? Он обнял ее. С глаз катились слезы. Софи была в недоумении. Она не знала, кто он. Если это ее ангел, то почему он по-другому выглядит? Но если это не он, тогда откуда  он знает ее? Вопросы крутились в голове и от этого сильно мучили спазмы. Мужчина все смотрел и не верил своим глазам, что видит Софи живой и здоровой.
Никто не решался говорить. Но Софи собралась духом и спросила:
-Кто вы? Как вы здесь оказались? И почему вы на меня так смотрите? 
Мужчина засмеялся и ответил:
-Софи, моя Софи.
Вдруг Софи встала с постели и крепко обняла его.
-Ангел. Ангел мой. Ты здесь. Я не верю своим глазам.
Мужчина ответил на объятия, и помог Софи обратно лечь в постель.
-Почему ты ничего не говоришь? Я же думала, ты тоже покинул меня. Но почему ты по-другому выглядишь? Ее вопросы так и остались без ответа, потому что в ту минуту медсестра вошла и сделала успокоительное, отчего  Софи уснула. Ночью мужчина опять остался ночевать в больнице. Он уговорил маму пойти отдохнуть. Проводив ее, он  вернулся к Софи.
-Девочка моя, твои молитвы были услышаны Богом. Он отправил меня к тебе навсегда. Я всегда буду рядом. Всегда. Ты моя любовь. Он лег спать рядом с ней.
На следующий день, она проснулась и увидела его рядом.
-Ангел мой. Ты здесь. Спасибо Господи.