Не сиди на полу, Аутлог

Елена Килязова
Не сиди на полу, Аутлог.
Ненароком вдруг схватишь простуду.
В позе лотоса замер, как лох...
Ты не станешь от этого Буддой...
Не сиди на полу, Аутлог.

Ты вставай и работай, милок!
"Заклеймённый проклятьем", как все мы...
Покурил - и обратно в стремя...
Пусть за нас сны досмотрит бог...
Ты вставай и работай, милок!

Я б тебе, Аутлог, налила -
Но не кофе, не чай, не воды!
Я бы чарку тебе поднесла...
Отчего же не веришь ты?
Я б тебе, Аутлог, налила...

Я бы выпила вместе с тобой!
Мне ведь, знаешь, неважно, с кем пить...
Мне дружить недосуг с головой...
Только нечего, братец, налить.
Я бы выпила вместе с тобой...

Что ж, пахать так пахать, Аутлог!
Видно, так уж сложилась судьба...
Да, ты - лох... я ведь тоже - лох.
Поднимайся... работать пора.
...Не печалься. Живи, Аутлог.