Чертовы ворота

Андрей Ярош
Рыжеволосая, беременная официантка принесла мне кофе. Пока я грел руки о дымящуюся чашку, она что-то изучала на подоконнике. Повернувшись ко мне, она сказала:
-С вас пятьдесят рублей.
Я вытащил из нагрудного кармана промокшей куртки влажную купюру и протянул ей.
Спрятав деньги в маленький кармашек под фартуком она,вздохнув, спросила:
-Весь день льет?
Я кивнул в ответ.
-Мой на делянке, в Березове наверное, как и вы, весь вымок.
Вот уже целую неделю я болтался по Тверской области. Ночевал в сельских гостиницах, придорожных гостевых домах. У меня не было конкретной цели куда-то ехать, зато я прекрасно знал,куда не хочу возвращаться. Из этой деревни я хотел убраться еще вчера, но вечером в местном баре услышал как какие-то работяги, перебивая друг друга, оживленно обсуждали новость о том, что где-то в этих лесах видели снежного человека. В общем, чисто из любопытства я решил остаться и побродить по округе, вдруг увижу и засниму.
Потратив на поиски полдня, промокнув до нитки, уставший, я добрел до придорожного кафе в котором  решил немного передохнуть и дождаться автобуса. Загостился я здесь. Пора было ехать дальше.
Из кухни запахло жареной курицей с чесноком. Хлопнула входная дверь. В кафе вошел высокий, бородатый человек и крикнул:
-Светка, суп есть!
В ответ ему пробурчали что-то невнятное. Смачно сплюнув, он уселся за столик напротив окна. Черными руками вытащил сигарету и закурил.
Я отпил кофе и чтобы скоротать время достал мобильный телефон и стал рассматривать сделанные мною сегодня в лесу снимки. Я инертно двигал пальцем по сенсорному экрану. Вдруг мое внимание привлекла странная фотография. Она была одной из последних. На ней было изображена склоненная к земле береза. Я долго рассматривал фотографию, как будто что-то вспоминая. Мои раздумья прервал грубый голос бородатого:
-Заснула там что ли или уже детей рожаешь,- недовольно гаркнул он.
И тут я вспомнил как в детстве, мы с ребятами гуляя по лесу, называли такие деревья чертовы ворота. Мы думали или кто-то нам сказал, что если пройти под таким деревом, то можно попасть в потусторонний мир. Никто из нас не решался пройти через чертовы ворота. Завидев их мы, как правило, даже близко к ним не подходили.
Не знаю  почему, но, меня эта мысль как-то подзадорила и схватив рюкзак я выскочил из кафе. Это дерево должно было быть где-то рядом, ведь фотография была одной из последних. Через пятнадцать минут блуждания по лесу я отыскал его. Склоняющееся к земле береза, стояла посредине небольшой лужайки. Рядом были свежесрубленные пеньки осин и елей, а это дерево как будто нарочно оставили нетронутым. Я обошел березу со всех сторон. Да ну, бред какой-то. Внутри меня что-то отчаянно колотилось. Переборов свой страх я пригнувшись прошмыгнул под бело-черным стволом. Выпрямился. Глубоко выдохнул. Все было по-прежнему. Накрапывал дождь. Взглянул на часа. До автобуса оставался еще час. Ладно, хватит с меня этого бреда. Накинув на голову капюшон, я зашагал обратно к кафе.
Когда я вернулся, за столиком в углу сидели трое мужчин. Двое, коротко стриженый в синей футболке и мужчина с орлиным носом и с жидкими длинными волосами, играли в карты, третий пузатый весельчак, перекинув левую руку через спинку стула, цокал языком и вслух повторял детскую считалочку.
-Чики-брики пальчик выкинь,- скороговоркой проговорил Весельчак.
-Заткнись,- сквозь зубы процедил Коротко стриженый. От волнения он подёргивал уголком рта и тер нос.
-Проигрывать надо уметь,- съехидничал Весельчак и подкинув в воздух алюминиевую вилку поймал ее указательным и большим пальцем.
-Вскрываемся,- сказал, Мужчина с орлиным носом.
Взглянув на стол, Весельчак хлопнул себя по животу и обратившись к Коротко стриженому сказал:
-Сегодня не твой день.
Откуда-то из-за спины Весельчака, вышла худощавая девушка. На ней были синие джинсы и белая футболка. Она подошла к Коротко стриженому и тихонько спросила:
-Вы долго еще. Поздно.
Воцарилось молчание. Сидевшие за столом переглянулись. Коротко стриженый встал и взяв девушку за локоть, отвел  в сторону.
-Ну, мы еще немного посидим. Иди спать.
Поцеловав его, девушка ушла.
-Действительно поздно,- начал Весельчак. – Пора расходиться.
Преграждая дорогу Весельчаку, Коротко стриженый взглянул на все еще сидящего Мужчину с орлиным носом.
-Я хочу отыграться. Слышите,- неуверенно сказал он.
Засунув руки в карманы брюк, Весельчак стал ходить по комнате и обратившись к тени Коротко стриженого на стене сказал:
-На что, на что ты собираешься играть. Ты лучше подумай как долг отдавать будешь. Деньги то немалые.
Коротко стриженый подошел к столу и пристально взглянул на застывший темный силуэт.
-Хорошо,- произнес  Мужчины с орлиным носом.
-Так, стойте,- запротестовал Весельчак,- Гарантии какие. На воздух никто не играет. И положив руку на колоду карт, взглянул на Коротко стриженого.
С той стороны, куда несколько минут назад ушла девушка, послышался скрип двери и шум бегущей воды. Коротко стриженый и Весельчак переглянулись.
-Шутишь,- с застывшей на лице ухмылкой, проговорил Весельчак.
Еще раз взглянув в сторону, откуда теперь доносилось тихое пение, Коротко стриженый подошел к столу и опустив глаза решительно произнес:
-Сдавай.
Тихо крякнув, Весельчак принялся метать.
По всему моему телу разлился жар. Я почувствовал как кровь ударила мне в лицо. Я бросился к их столу, с намереньем прервать игру, но запнувшись о ножку рядом стоявшего стула потерял равновесие и завалился набок. Когда я поднялся, за столом уже никого не было. Оглядевшись по сторонам в конце комнаты, я увидел тусклый сиренево-розовый свет,и как мне показалось, услышал чьи-то голоса. Вскочив, быстрыми шагами я направился туда. Подойдя ближе, я наткнулся на дверной проем. Перешагнув порог вошел. Я очутился в небольшой овальной комнате, тускло освещенной сиреневым светильником болтавшемся под потолком. Прямо напротив входа возвышалась барная стойка с разбросанными на ней коричневыми визитками. Напротив располагался красный, кожаный диван. В центре блестел шест. У меня возникло ощущение что это место было мне знакомо. Машинально взглянув на стену над барной стойкой, я заметил картину. Когда подошел поближе, чтобы получше ее разглядеть, у меня пересохло во рту.
-Сон жены рыбака,- прошептал я. Эту копию ксилогравюры Хокусая я мог видеть только в одном месте.
Не обращая на меня никакого внимания, в комнату вошла девушка. На ней было серебристое нижнее белье, в руках она держала серый халатик. Ее длинные русые волосы были собраны в пучок. Вызывающий макияж придавал ее красивому лицу кукольную бесчувственность. Следом появился мужчина. Его лицо  скрывала тень падающая от козырька надвинутой на глаза черной бейсболки.
Повернувшись к мужчине, девушка взяла его за руку.
-Ты все правильно сделал,- тихо сказала она,- но я не могу быть с человеком к которому ничего не чувствую.
Поправив свободной рукой бейсболку и обведя взглядом комнату, мужчина спокойно спросил:
-Неужели тебя все это устраивает?
Ничего не ответив, девушка выпустив его руку, подошла к барной стойке и глядя куда-то в сторону проговорила:
-Я все еще его люблю.
Меня выворачивало наизнанку. Я подбежал к стоявшему ко мне спиной мужчине, сорвал с его головы бейсболку и схватив за плечо, резко рванул на себя. Да это же…
-Вставай, опоздаешь,- произнес кто-то хриплым голосом. Я открыл глаза и увидел рядом с собой бородатого.
-Автобус без тебя уйдет,- махнув в сторону двери, сказал он.
С улицы доносилось тарахтение двигателя и чья-то нецензурная брань.
Машинально поднявшись, я кивнул уставившейся на меня официантке и закинув на плечо рюкзак двинулся к выходу. Сделав шаг, я резко остановился. Левую лодыжку пронзила острая боль.
Едва я забрался в салон заляпанный грязью пазик дернулся с места. Поглаживая саднящую ногу я смотрел в окно за которым догорало лето.