576

Андрей Ярош
В пансионате все было подчинено расписанию. Прием пищи, сон,  гигиена и даже смерть. Умирать в выходные категорически запрещалось.
В гостиной, развалившись в вольтеровском кресле у окна, после обеда кимарила Соня. Соня была симпатичной мулаткой с милым курносым носиком и глазами непонятного цвета.
Круша все на своем пути,  в гостиную ввалился Платон и плюхнувшись на ковер рядом с Сон ей,  выпалил:
- Новеньких привезли!
Проигнорировав заявление Платона, Соня зевнула и перевернулась на другой бок.
- Все еще репетируешь предвыборную речь,- издевательски спросила она.
Платон прошелся по гостиной, презрительно фыркнул и все-таки желая привлечь к себе внимание, как бы невзначай добавил:
- Вроде бы одна из них твоя будущая соседка.
Неохотно поднявшись и выгнув спину, Соня не обращая внимания на Платона, направилась к выходу.
В пансионате Соня появилась несколько лет назад и в отличие от большинства оставленных или забытых родственниками обитателей она пришла сюда сама. Ее горделивый и независимый характер не позволял ей быть обузой. Среди постояльцев Соня пользовалась уважением и ее несколько раз выбирали президентом. Она одна занимала просторную комнату с видом на парк. В этот раз она недобрала нескольких голосов, чтобы обойти этого выскочку Платона, и ее начинали лишать присущих первому лицу привилегий.
Соня по-хозяйски распахнула дверь и вошла в комнату. На ее пледе, скукожившись от волнения и дрожа, сидела ее новая соседка. Никогда Соня еще не видела более затравленного существа. Вся какая-то угловатая, всклокоченная. Вздрогнув от звука скрипнувшей двери, незнакомка привставала обнажив исколотые вены.
- Привет,- с придыханием шепнула она. – Я Мила.
Соня подошла и села рядом.
Какое-то время обе сидели молча,  уставившись в окно украдкой косясь друг на друга.
- Слушай,- первая нарушила тишину Соня. – Скоро ужин и тебя наверняка еще не внесли в списки. Запомни миска 576 и чтоб за ушами пищало.
Застыв от изумления и опустив глаза, Мила виновато пробормотала:
- Спасибо.
Через час нянечка позвала всех ужинать. Мила осторожно спрыгнув с постели, подошла к двери и обернувшись еще раз поблагодарила Соню. Но та ее не слышала. Спрятав под мышку курносый нос она крепко спала, убаюкав себя тихим урчанием.