Для тебя просто Макс. Глава 50

Анна Абраменко
      
                (Реальный мир)

        Зеркало с перепугу покончило с собой: оно прыгнуло с тумбы в центр комнаты и разбилось на несколько частей.  Эмма собирала его осколки, ползая на четвереньках. «Заикой можно сделаться», - бубнила она себе под нос.

         - Палец порезала, - голос Макса прозвучал сверху, хотя Эмме казалось, что кроме как под кроватью, ему быть больше негде.

        Девушка осмотрела руки, не заметила никаких порезов, ухмыльнулась:      

        - Ничего подобного! Я почувствовала бы.

        - Уверена?

        - Хм, после этого вопроса уже чуть меньше, но все-таки да.

        В ответ пружина матраса издала тихий стон. Тюлевая занавеска дернулась в сторону Эммы и, не достигнув цели, беспомощно упала на подушку. «За что все это мне?» - вопрос, который можно было расслышать в завывании ветра за окном. Дверь в комнату тихонько постукивала об косяк, напоминая о том, что пора бы на работу. Эмма уперлась левой рукой в пол, чтобы встать. Ковер, казалось бы, гладкий и мягкий, впился в ладонь сотнями острых ворсинок. Отдернув руку, Эмма подняла ее к лицу и увидела, как с безымянного пальца до самого запястья тонким ручейком бежит кровь. Невидимый сталкер не шутил.

        Аптечка была рядом в нижнем ящике прикроватной тумбы. Нужно было только руку протянуть, и можно остановить кровь бинтом или пластырем. Почему же это так сложно? Воздух стал такой густой, что в нем трудно двигаться, им невозможно было дышать. Он казался тяжелым и давил на плечи Эммы, прижимая ее к полу.

        - Эх, ты.  Пара капель крови свалила тебя с ног.

        Темный силуэт на мгновение заслонил свет от люстры. Что-то холодное, как лед, прикоснулось к шее Эммы сзади.

        - Вставай и иди.

        - Что? Да ты издеваешься! - Эмма приподнялась на локте и осмотрелась. Она никого не видела. Гость, который совершенно не умеет шутить, и в самом деле ушел.



        В автобусе, который вез Эмму на работу, было слишком жарко для одетого по-зимнему человека. Чувствовалось коллективное недовольство. Люди стягивали шапки и шарфы, расстегивали верхнюю одежду. Эмма сидела у окна, прислонившись лбом к стеклу. Ехать было далеко, и это одна из причин, по которой  она ненавидела свою работу. Но при всем богатстве выбора, вариант получше никак не подворачивается.

        Город медленно проползал мимо. Снег сыпался крупными хлопьями. Играла музыка, которая была знакома Эмме с детства. Это была совершенно не модная песня, но какой-то мужчина в хорошем настроении громко подпевал, до невозможности фальшивя. Некоторых это раздражало, но большинство пассажиров улыбалось.

         Пожилая женщина, сидящая рядом с Эммой, слегка придвинулась к ней и шепнула на ухо: «Оно уже попросило тебя дать ему имя?»


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/12/18/97