Русь матушка Глава 2 39 часть

Ксения Николаевна Федорова
Алиса проснулась вместе с Бароном, он мягко посапывал, и искоса смотрел на Алису.
- Ах ты хитрюга, понравилось тебе спать со мной, да? И почему у меня дома нет кошки, вот оно счастье настоящее. И не заведешь теперь, уезжать придется далеко. А там учеба, свои проблемы.
Ей очень хотелось иметь говорящего кота, да жаль это была только ее мечта.
- Ну что мурлыка, давай вставать, а то все царство проспим.
Барон открыл глаза, потянулся и посмотрел на Алису. Ему хотелось, чтобы она его почесала за ушком, погладила, понежила. Он протянул свою лапу в надежде на кусочек ласки. Алиса все поняла, нежно почесала за ушком Барона, он был само совершенство и нежно мурлыкал ей под ее ласковые руки.  Барон наслаждался нежностью ее рук. Так редко он получал ласку от старика, что хоть тут было кому погладить и почесать за ушком.
- Ну что красавица, проснулась, давай вставай, уже утро, - сказал отец.
- Пап, вот вечно ты мне весь кайф обломаешь. Я знаю, что утро уже, я так нежилась с котом, а ты понимаешь ли прервал мои нежности. Вот почему мы котика не завели. Вот скажи?
- Потому что в детстве у тебя была аллергия на шерсть, а потом уже и не до этого было. Ты пошла учиться, мама работала, я тоже, не до животного мира было.
- Теперь у меня точно будет кошка, хотите вы этого или нет.
- Да на здоровье, только ухаживать за ней ты будешь, учти.
- Да не вопрос, с собакой я все равно вожусь, буду и с кошкой заниматься.
- Посмотрим, когда домой приедем, как ты будешь кошкой заниматься. Кстати, ты не забыла, что у тебя аллергия на кошачью шерсть?
- Пап, ты о чем, какая аллергия, я же всю ночь спала с кошкой и что? Где это аллергия? Я давно переросла эту аллергию, у меня все хорошо.
- Здесь воздух свежий, это тайга дорогая, поэтому и аллергии нет, не забывай.
- Мы же за городом живем, с чего она вдруг должна возникнуть, там тоже свежий воздух и все будет хорошо.
- Вот давай мы здесь побудем и посмотрим на твое состояние и тогда решим вопрос. Ок? Ты пока с этим котиком пообщайся, а мы вопрос решим с животными! Тебе видимо нашего любимого пса мала.
- Да мало. В доме всегда должно быть много животных. Они созданы для этого.
- Вот ты купишь себе свой дом, хоть зоопарк там разводи, мне не жалко.
- Ну вот взял и настроение испортил, спасибо тебе папочка.
Алиса отвернулась к стенке, прижав к себе Барона. А он был вовсе и не против. Она уткнулась своим носом ему в шерсть и снова провалилась в сон. Пока Илья ходил в комнату и поговорил с Ольгой, Алиса словно в другую реальность попала и увидела удивительный сон.
Она шла по лесу, кругом светило солнце и пробивалось сквозь деревья. В воздухе пахло свежестью листьев, иногда легкий ветер пробегал по веткам деревьев и нежно опускался на землю. Было такое чувство, что ты словно летишь, а не идешь по земле.
Рядом кто-то мяукнул, Алиса посмотрела вокруг, никого не увидела.
- Ну что, не видишь меня, да? А я тут внизу, посмотри на меня.
Алиса посмотрела вниз и увидела Барона, он был такой статный и шикарный кот. Это было как в сказке.
- Ты хочешь сказать, что ты Бароша, да?
- Да, а что тут такого особенного? Я кот. Но необычный, да. Ты еще многому будешь удивляться в этой жизни. Так что приготовься к новым приключениям. Все может случиться неожиданно. Ты даже и не поймешь, что это было. Реальность или сон. Вот так.
- Бароша, ты меня удивляешь все больше и больше. Нет, ну конечно во сне могут все разговаривать, но, чтобы предсказывать, мне кажется это запредельно уже.
- Ты живешь в реальном мире, но не видишь другого мира, я вижу все. Просто ты видишь мир так, реально, а я вижу в двух мирах. Это куда интереснее, чем ты думаешь.
- Жаль я так не умею, а то бы тоже хотелось быть в двух мирах сразу.
- Ну всему можно научиться, вот сейчас ты же здесь, со мной. Так что все возможно, не надо отчаиваться, все возможно.
- Это просто сон и только.
- Да нет дорогая, не только сон, здесь ты сможешь очень многое узнать. Если только ты поймешь, как это сделать. А я постараюсь тебе объяснить, как сделать так чтобы всегда быть со мной на связи.
- Надо же, я и подумать не могла, что коты могут быть говорящими.
- Тут все говорят, даже птицы, бабочки, эльфы.
- Эльфы? Бароша, не смеши меня, их нет.
- А вон смотри, один на дереве сидит, прям на тебя смотрит.
Алиса подняла голову, и увидела сидящего эльфа на ветке дерева. Он любопытно наблюдал за Алисой. Ему было интересно смотреть на нее с ветки и понять кто она и что она. Он взлетел, закружился над ней и решил сесть на руку. Алиса как раз ее протянула, и он приземлился к ней.
Эльф очень внимательно рассматривал Алису, что-то бубнил себе под нос. Он понимал, что это именно та девочка, которая ему нужна. Он вспорхнул с ее руки и стал своими маленькими руками звать ее за собой. Она посмотрела на Барошу, потом на него и решила пойти за ним.
Он летел и порхал своими маленькими крылышками, освящая впереди дорогу. Он был как маленький колокольчик, который показывал дорогу будущего.
Алиса шла по небольшой тропинке леса и даже не боялась происходящего. Барон шел вместе с ней, и мурлыкал ей под нос.
- Барон, а куда мы идем, ты знаешь?
- Иди и наблюдай, я догадываюсь, куда он тебя ведет. Тебе это точно будет потом интересно.
Алиса не стала спорить с котом, она шла следом за ним молча и тихо. Ей было все очень интересно. Лес как бы раздвигал свои объятья и приглашал ее к себе в гости. По дороге стали появляться маленькие птички, которые пели очень мелодично, а Бароша шел за ней с высоко поднятым хвостом и головой. Ему было ужасно интересно самому увидеть то, что хочет показать ей эльф.
Неожиданно деревья расступились и перед ней открылось большое красочное поле. На нем играли дети, водили хороводы, кругом были счастливые мамы со своими меленькими детьми, кругом был детский праздник.
Боже, как тут красиво, но откуда здесь столько взрослых? Не понимаю.
- Ты удивлена, правда? – спросил Барон
- Да…даже очень, откуда здесь взрослые и дети в таком количестве?
- Это невинно убиенные души когда-то, они попали сюда, потому что так захотел Бог, они еще родятся, просто не пришло их время.
- Господи, как же так? Неужели и взрослые тоже были точно также убиты?
- Мир порой бывает жесток, а вернее люди, живущие в нем. Ты еще не раз с этим столкнешься в своей жизни. Несправедливости всегда хватало везде.
- Я не хочу даже в это верить, что можно вот так убить человека, а уж тем более детей.
- Алиса, жизнь на земле всегда была сложным процессом. И где бы ты не оказалась, ты всегда будешь видеть счастье и горе людей. Так устроен мир. Люди не достигли совершенства в любви к друг другу. И это очень печально на мой взгляд. Если бы люди умели любить, на земле не было бы столько горя и бед, согласись?
- Да, Бароша, ты прав, не было бы точно.
Алиса сильно задумалась над словами кота, ведь по сути он прав. В мире очень много зла и насилия и откуда все это идет, почему люди порой себя так ведут, зачем убивают друг друга, зачем ведут войны? Неужели нельзя жить в мире и любви? Зачем столько алчности, жажды наживы и ненависти к людям? Алиса никак не могла привести свои мысли в порядок.
- Привет, а ты к нам да? Ты в гости пришла и ждешь своей очереди, да?
- Привет малыш, нет я не жду, я просто пришла, я уже там живу.
Малыш поник головой, ему хотелось услышать совсем другие слова.
- А меня мама убила, я еще не родился, а она уже от меня отказалась, так жалко. Я ведь хороший был, а мама не поняла, что ее уже люблю. Зачем она так поступила? Ведь больше Бог ей меня не даст и никого больше ей не даст. Он так сказал.
Алиса присела на корточки и прижала к себе малыша, она целовала его в щеку, в волосы, в шею.
-Бедный ты мой, ничего, у тебя будет мама намного лучше, я уверена. Не печалься. Надо немного подождать, скоро ты родишься и у тебя все будет хорошо.
- Я знал, я знал, что ты придешь, ты будешь моей мамой, ты. Я это чувствую, еще подожду и обязательно к тебе приду.
- Почему именно я?
- Мне Бог на ушко шепнул, поэтому я знаю, что это будешь ты!
Малыш расцеловал Алису и побежал в сторону хоровода детей. Ему хотелось играть, пока он находится в прекрасном парке жизни.
- Какой замечательный мальчик. Видишь, ты уже и своего сына увидела. Не зря мы сюда пришли. А вскоре еще и дочку увидишь, я тебе обещаю.
- Бароша, как эти дети могут такое сказать, что они будут моими, я не понимаю?
- Алиса, все предопределено свыше и нам не дано знать, кто нами управляет, главное верить, что эти дети будут твои и ни в коем случае не вмешиваться в этот процесс. Как бы тяжело тебе не было. Но эти дети должны родиться именно у тебя. Значит так тому и быть.
- Ох, Бароша столько загадок за одну ночь, что я даже..
- Это не ночь, а утро, просыпайся соня…-Бароша как бы лапой толкнул Алису, и она проснулась.
- Что это было, Бароша? Ты куда меня водил, сказочник ты наш?
Алиса почесала кота за ухом, а тот замечательно мурчал от удовольствия. Видимо и правда сны, происходящие в Сибири, могут быть вещими. Но мне еще рано об этом думать, впереди учеба и карьера, а это самое главное. А о детях я подумаю потом, это никуда не денется.
Она вошла в комнату. Но никого не было. Надо же, и куда это все разбежались так рано, хотела бы я знать?
Барон проследовал следом за Алисой. Тоже посмотрел во все стороны, а потом переключил взгляд на Алису.
- И ты дорогой понял, что нас так вот взяли и оставила посреди дома.
Вдруг за дверью послышался небольшой рык. Алиса малость испугалась. Ведь все-таки находится в лесу и мог любой зверь сюда забрести. Она аккуратно вышла в предбанник и прислушалась, приложив ухо к двери. За дверью явно кто-то скребся и очень даже усердно. Алиса не выдержала и открыла дверь. В этот момент она увидела, как маленький медвежонок присел и вмиг вбежал в дом. Проныра оказался еще тот. Алиса глазом не успела моргнуть. И вдруг неожиданно в дверь вваливается та самая медведица невероятных размеров. Барон вскочил на печку, ему было проще всего это сделать и стал шипеть на всех сразу.
Алиса от испуга чуть не умерла. Она вжалась в лавочку в предбаннике и замерла. Медведица ее обнюхала и вошла в дом, найдя своего детеныша, она лапой его выгнала из комнаты и заставила выйти на улицу. Но самое замечательное, она закрыла лапами дверь. На что Алиса страшно удивилась. Надо же медведь дикий, а понимает, что надо сделать после ухода. Минут через пять Ольга вошла в дом. Алиса вжалась в лавочку и никак не вставала.
- Алиса, ты что тут делаешь? Здесь же холодно.
- Да я, да тут, медведица была с детенышем….вот..- еле-еле сказала Алиса от испуга.
- А, ты про нашу подопечную Марфу Иванну, знатная девица, так она уже своя стала, хоть и дикая, но умная и понимающая. Мы ее с сыном Афанасия спасли, Иваном. Поселили тут на время ее выздоровления, ее браконьеры подстрелили, а детки ее давно уже тут живут.
Вот она почти поправилась, скоро ее хотят отпустить, да Афанасий против. Зима только началась, в спячку она не впадет, а по лесу шататься опять убьют, придется тут до весны ее держать, чтоб не убили часом.
-Понятно, а я уж подумала, что на нас медведи напали. Единственное, что заметила, как медведица дверь за собой закрыла. Я очень удивилась..
- А ты не удивляйся, Афанасий ее многому научил, она уже ручная стала. Чувствует, что ей помогают и медвежат кормят. Вот ее благодарность всем. Да и помощник она хороший.
- Это в чем она помогает?
- Пойдем я тебе покажу, одевайся.
Алиса решила убедиться сама, что мама не просто выдумывает про медведя, а говорит правду. Ну что может дикая медведица делать людям такого особенного, что вдруг ручной почти стала?
Они вышли во двор, и Алиса обомлела. Медведица вместе с медвежатами таскала небольшие поленья в сарай. Вот это был номер. Афанасий стоял недалеко и наблюдал за происходящим.
Алисе показалось, что он как-то ехидно улыбается. Ведь научить дикого зверя таким вещам совсем не просто. Как ему это удалось? Алиса подошла к нему и решила спросить.
- Знаю Алиса, что спросить хочешь, как это они все мне тут помочь решили?
- Да, вы правы, я очень удивилась, а еще она дверь в дом закрыла, я вообще обомлела.
- Ну это совсем просто трюк, за мед они что хошь тебе сделают, вот и работают, пусть разминаются, чем больше побегают, тем быстрее уснут. А то будут шуметь в сарае и привлекать внимание. Я уже в доме их держать не могу, запах от них сильный.
-Разумеется диким зверям не место в доме, кто бы сомневался. А я вот мед совсем не переношу, у меня сразу сыпь на него и аллергия.
- А это смотря какой мед и где он был накачан. Знаю, что в городе всегда разбавленный продают. Это даже можно не сомневаться. Возможно, что и натуральный ты никогда не пробовала. Я тебя обязательно угощу, тогда ты и поймешь в чем тут разница и ничего у тебя не выскочит нигде.
- Спасибо. Я попробую, ради чистоты эксперимента.
- Ну ты барышня с характером как я посмотрю. Своего точно не упустишь.
Вечером Афанасий поставил большую плошку меда на стол и позвал Алису. Она увидела необыкновенно красивый и прозрачный мед. Она сразу же взяла ложку и немного зачерпнула, чтобы увидеть его на свету. Он был необыкновенно прозрачен, красив и тягуч. Алиса попробовала его и удивилась. Такого меда она и правда не пробовала. Он был очень вкусный, хоть и сладкий. И нежный аромат меда растаял у нее во рту.
- Ну что, вкусно, понравилось?
- Да, вкусно, главное, чтобы завтра не было аллергии на него.
- Вот завтра утром и посмотрим, что и как. Я смотрю Барон к тебе привязался. За тобой ходит как приклеенный.
- Да сама удивляюсь, что он так вдруг ко мне приклеился. Но во сне он со мной дружит и очень здорово. Так что боюсь я его у вас украду домой.
- Эх, барон, продался за любовь, да, молодая девушка понравилась? – сказал Афанасий, гляди хитро на кота.
Барон встрепенулся, посмотрел на Афанасия, мяукнул громко и положил голову на лапы, не отрывая взгляда от Алисы.
- Да, кота своего я точно потерял, ну чтож, раз он тебя выбрал, я не могу его задерживать. Пусть живет у тебя. Дай Бог будет тебе поддержкой и опорой в жизни. Такие коты очень умные и всегда помогают.
- Ой я даже боюсь его брать, он же ваш любимец, как я его могу забрать от вас. Тем более тут природа и свобода для него. А там просто большой дом и лес далеко. А Барон привык гулять по лесу у вас тут.
- Я думаю у вас он тоже привыкнет, даже не сомневайся, а мне уже тяжко за ним следить, хозяйства своего хватает.
- Ну раз вы настаиваете, то конечно его возьму. Барон, ты поедешь со мной ко мне домой? - спросила Алиса, глядя на кота.
- Барон встрепенулся и подбежал к Алисе, поглаживая ее хвостом по ноге.
- Ну надо же какой ты обманщик Бароша. Я уж думал ты меня любишь. А ты шустрик решил на женщин переключиться, ну ты молодец.
Барон подошел к Афанасию и точно также обтерся об его ноги, только при этом слегка мяукнув. Забрался к нему на ноги и стал тереться своей маленькой щекой об его щёку.
- Ах ты мелкий хитрюга, ты вот так значит ко мне подлизываешься, ну ты молодец, нашел выход из положения. Ну чтож, отпущу тебя раз просишь так, хоть и жаль с тобой расставаться.
Бароша еще раз облизал его щеки и прыгнул неожиданно на плечи к Алисе, обвив ее воротником.
- Вот это номер, теперь точно твой кот, никуда от тебя не денется. Но только одно но. Его нельзя надолго оставлять одного. Умрет от тоски, всегда с ним везде, не более двух дней разлуки.
- Не получится, дядя Афанасий, я лечу в Париж учиться, а там некогда будет ему уделять внимание.
- А тебе и не нужно будет это делать вовсе. Утром покормила, пришла вечером положила еды и все. Пусть он будет твоим талисманом по жизни. Он хороший долгожитель, всегда будет тебе помогать во всем и везде.
- Я не уверена, что смогу взять его с собой, ведь буду жить в общежитии для студентов, а там с животными точно нельзя.
- Алиса, ты забыла, что в Париже у тебя живут друзья. Явно кто-то из них сможет тебе предоставить жильё за небольшую плату, а там как ты у нас девочка умная, то всегда будешь получать хорошую стипендию, я даже в этом не сомневаюсь.
- Пап, ты преувеличиваешь мою значимость, я пока не такая известная в определенных научных кругах, чтобы получать повышенную стипендию. Да и вообще, кто тебе сказал, что мне ее предоставят? Там свои-то не все могут ее получить, а тут приедет русская выскочка и получит сразу гонорар, ага.
- А ты старайся и обязательно у тебя все получится.
- Спасибо пап, ты как всегда любишь так меня задеть.
- Алиса, я хочу, чтобы ты все свои амбиции воплотила в жизнь только и всего. У тебя действительно хорошо получается создавать ценные препараты. Ты же спасла меня или ты забыла об этом?
- Пап, как можно забыть о спасении собственного отца, конечно нет. Но одно дело стать ученой с мировым именем, другой в университете добиваться признания - это совсем не просто. Тем более мне.
- А я верю в тебя дорогая, у тебя обязательно все получится и барон тому подтверждение. Ты разве не видишь. Как прекрасная шубка у тебя появилась теперь?
- Да воротничок очень знатный, даже слишком теплый, с таким, пожалуй, нигде не замерзнешь, это точно. Ну что Бароша, будешь моей шейной грелкой в Париже, а?
Барон так крепко обнял ее за шею, что даже расцепиться никак не хотел, а только громко мурлыкал от удовольствия ее прикосновений.
- Ну точно подлиза первой категории, теперь буду знать. Что заводить надо исключительно кошку, уж она то меня никогда не покинет, - с ухмылкой сказал Афанасий.
- Вы не переживайте. Я как только там отучусь, сразу к вам приеду вместе с ним, мы обязательно вас проведаем. Бароша будет рад такому визиту.
- Путешественник он еще тот. Вечно ему не сидится на месте.
Алиса была очень благодарна судьбе, что есть такая возможность, учиться в самом лучше университета Парижа и получать необыкновенные знания. Она душой уже жила там…