Глава 8. Anima. Думать. Взгляды Доробата

Дмитрий Епифанцев
Иногда (скорее всего всегда) Тьма лучше, чем псевдорадостный свет. Тьма — нечто неизведанное, то, что требует умственного и физического напряжения. Свет же этого напряжения не требует, в свете и так все видно именно поэтому я и выбираю Тьму как самый весомый инструмент развития нашего мозга, как протест против навязанного псевдорадостного света. Те, кто предпочитает Тьму как знак протеста против «света», выражает свое желание уйти в собственный мир, уйти в мир, который не отпечатан штампом гниющей поп-культуры. Тьма —  знак протеста против навязанного «света». Собственно, как и Сатана — протест против навязанной с детства религии, как и Земля — протест против навязанного «того света на небесах», как и кладбище-протест против безоговорочного поклонения жизни, безапелляционного признания того, что она в априори должна быть хорошей. Наш Культ всего лишь выступает за то, что у человека всегда должен быть ВЫБОР. Общество пытается забрать у тебя выбор, навязав с детства тебе правильную «музыку, фильмы, мировоззрение и т.д.». Сколько раз нам твердили о том, что то или иное вообще вредно и нехорошо, лучше смотри это и это. «Ты должен жить только так, никак по-другому, а если ты будешь жить по-другому, у тебя будут проблемы с коллективом, нужно жить только в коллективе, а кто живет один — тот счастья себя не наживет» и так далее. Дело в том, что в коллективе толпы теряется индивидуальность. Архисложно в коллективе толпы остаться до конца самим собой, не поддаваясь внешнему воздействию.  Те, которые идут в толпу, навсегда теряют свое «я», у них его безжалостно отбирает система. Все должны быть одинаковыми, теряется всякая индивидуальность, теряется способность думать.

Думать.

Думать.

Думать.

Думать.

Более того, я, Доробат, более чем убежден, что именно Тьма дает ключ к познанию, предоставляя нам неизведанное. Неизведанное— то, к чему никак нельзя стремиться современному обывателю. «Все за тебя давно решили, твое дело подчинить нам свои мозги, лишив их индивидуальности и самосознания и вообще... ». Против такого мировоззрения и выступают члены моего Культа, нагло утверждая, что у человека всегда должен быть выбор.

Могус иногда оправляет нас в иные миры —  но доподлинно неизвестно, проходит это в реальности или в нашем сознании. ..

Напот гулял с Аней в парке. Он очень уважал меня, не зная, существую ли я в его воображении или же в реальности. Впрочем, Напоту это было абсолютно неинтересно.

Он держал за руку Аню, а больше ему ничего не было нужно.

Напот и Аня и есть честь и совесть нашего Культа, и я имел честь видеть их лично, благодарю Тьму за этот шанс. Пафосный  свет никогда бы мне не предоставил такого счастья, как прогуляться с ними по парку, пусть даже на короткое время. Только Тьма дала мне его и я безумно благодарен Тьме, я никогда не предам себя и я уверен, что это не сделает никто из членов нашего Культа.