Родной Воркуте - 75 лет!

Владимир Герун
Родной Воркуте - 75 лет!

Владимир Герун


Родные  просторы  России
Меня  всё  манили  вдали,
Поэт  я , не  только  мессия,
И  ждут  меня  вдаль  корабли...

Я  был  в  Средиземном  дозоре,
Я Мраморным  морем  ходил,
В  Эгейском  я  плавал  там  море,
Я плыл  без  руля  и  ветрил...

Носило  меня  на  край  света,
Индийскую  землю  топтал,
В  Бомбее , Мадрасе  и  Дели
Я  воздух  Индийский  вдыхал...

Я  видел  Тибет,  Гималаи,
На  горные  кряжи  взирал,
На  "Боингах" ,  "Эрбашах"  лучших,
На  борт  поднимался , летал...

И  круто  судьба  поднимала -
За  круг тот  Полярный  вела,
Вершин  и  глубин  мне  всё  мало,
Я  делал  большие  дела...

Я  шахты,  дома  строил  в  тундре,
Где  вечная  спит  мерзлота,
Не  надо  пугаться  полундры,
Ведь  жизнь  всё  борьба  и  мечта!



Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/