Мысль 179. Деление на ноль возможно!

Алексеев Александр Андреевич
Моя «Мысль № 179» в оригинале названа по-другому:
Умножение на ноль не возможно, а деление на ноль возможно.


Математики утверждают, что умножение любого числа на ноль  обязательно  дает в  ответе ноль, а деление любого числа на ноль не имеет смысла, поэтому на ноль делить нельзя.
 Это, простите,  pourquoi?
Математики утверждают, что: из четырех основных (+, - , х , / ) с числами операций две признаются независимыми: умножение и сложение. Остальные же операции принято считать производными.

Читатель, вы обратили внимание, что математики это суждение не вывели научно и не собираются доказывать его нам  формулами, а просто говорят нам: «признаются» и «принято считать». Извольте верить.
Так вот, я не верю.
Следуя логике математиков, если я одно число умножу на второе, то в ответе обязательно  получу третье число. Чтобы проверить правильность моего решения, я должен разделить произведение на одно из сомножителей.
То есть, следуя логики математиков:
А х 0 = 0   =>   0 : 0 = А или  0 : А = 0
При этом  математическая наука  утверждает, что для неё как для науки и число "А", и число "0"  = равноценны.
А теперь, читатель, представьте себе, что у меня, как у Буратино, в кармане 2 (два) яблока. Два яблока мне мало, и  я хочу их умножить, но я умножаю их математически на 0 (ноль), то есть я очень хочу  яблоки у себя умножить, однако, я хочу их умножить, – умножить как лентяй, – ничего не делая.
То есть я, умножая на ноль, проявляю  ноль желания  к умножению и ноль действия к умножению, одним словом  – ничего не делаю.
 Какой урожай яблок у меня в кармане после такого умножения на ноль получился?
Разумеется, такой же,  какой и был = 2 (два) яблока.
Математически это выглядит так:
2 х 0 = 2
Деление – это действие обратное умножению.
Вы помните, читатель, что я имею в кармане 2 (два) яблока, Некто (допустим, Мальвина) просит меня с нею яблоками  поделиться, но я не такой простак, чтобы  делиться яблоками с Мальвиной, она же со мной еще ничем не поделилась, только руки перед едой заставляет мыть.
Я и здесь проявляю ноль желания к делению, и ноль  делительного действия, одним словом – ничего не делаю.
Поэтому я отдаю Мальвине то количество яблок, которое получилось у меня после моего умственного деления яблок на ноль. То есть я показываю Мальвине вместо яблок – фигу.
Как вы поняли, читатель, в результате моего математического  деления яблок  на "ноль" я ничего не потерял, а Мальвина ничего от меня не приобрела.  Следовательно, в моем кармане после математического деления на ноль я с удовольствием ощущаю аромат всё тех же 2-х (двух) яблок.
 Математически это будет выглядеть так:
2 : 0 = 2
Я сейчас математическим действием деления проверил математическое действие умножения, и я получил  подтверждение правильности обоих  результатов: в обоих математических решениях у меня в ответе  получилось одно число = 2.
Стало быть, делить на ноль математически возможно, как бессмысленно  математически умножать на ноль. 
Как меня учили в школе – ЧТД, то есть: Что и Требовалось Доказать.