Звездочка

Саида-София Алиева
Давным- давно, когда я встретил эту девочку,она сидела на вершине зеленого холма и смотрела в черное, звездное небо.
Я подошел к ней и что-бы не прерывать волшебный момент единения человека с космосом, лег рядом и запрокинул голову. Миллиарды рассыпанных по черному небу звезд, сияли теплым и холодным светом, а огромная рыжая луна, словно любящая мать, смотрела на них своим тайным глазом.Ее послушные дети подмигивали, будто шутили с нами, а иногда, какая нибудь шаловливая, срывалась и улетала прочь от своих соседок в пространство,желая изменить место жительства в темноте и глубине небесной бездны.

Привет!- сказала она- Ты тоже любишь звезды?
 Я кивнул и снова засмотрелся на сияние.
Она внимательно взглянула на меня и стала показывать рукой с тонкими и хрупкими пальцами на созвездия и рассказывать легенды и истории связанные с ними.
Я слушал ее голос и понимал, что готов слышать его всю свою жизнь.
 Мы встречались каждый вечер и лежа рядом в шелковой траве устилавшей холм смотрели в бесконечнось.Там, на этом холме я впервые сказал, что люблю.Там, под звездами ,она ответила,что ждала меня здесь ,чтобы показать свое звездное царство.Я называл ее Звездочкой и она тихо смеялась в ответ.

Лето закончилось и мы расстались- разъехались по своим домам.Долгое время мы звонили и писали друг другу.Я узнавал ее душу ,спрятанную в скупых строчках разбежавшихся по бумаге, а она слушала мои рассказы о приключениях и шалостях. Мы росли вдалеке друг от друга и, скорее всего, не встретились бы больше....Но однажды, когда одна из звезд сбежала с неба летней ночью и решила исполнить наше желание, я увидел ее глаза и непослушную челку, услышал тихий смех и она обняла меня и уткнулась мне в грудь, прямо посреди шумной полощади огромного города.Больше мы не расставались.   
Много лет мы прожили вместе и много счастья и радости принесли нам эти годы.Каждую звездную ночь, не смотря на время года, мы выходили на улицу и искали наши знакомые звезды.Луна полнела и худела- рожала своих сияющих детей и теряла их время от времени.
А мы все смотрели на ее облик и сияние и загадывали свои заветные желания.....до той поры когда однажды утром моя верная и вечная любовь не смогла встать с постели и не произнесла больше ни слова.
Потянулись тяжелые дни...Сколько муки я видел в ее глазах и сколько желаний загадывал глядя в лицо луне!!!Не сбылось ни одно...
Она лежала высыхая от тоски и болезни и могла видеть лишь кусочек ее любимого неба в распахнутое окно.Я не мог понять, что она хотела сказать мне и только слабое пожатие пальцев -Да или Нет -были нашей беседой отныне...
Однажды, накануне годовщины нашей встречи, я решил порадовать мою подругу. Этим теплым, летним вечером я завернул в мягкий  плед ее хрупкое,невесомое тело и бережно отнес в автомобиль.Она встревожилась: подумала видимо ,что я хочу в больницу отвезти, но я успокоил ее. пообещав сюрприз.Oна тихо дремала на откинутом сиденье и я осторожно и бережно ехал среди полей.
Я нашел это место случайно  и был ошеломлен его красотой...Мы приехали и я приготовил все для нашего волшебного вечера.
Взял на руки свою подругу перенес ее и разбудил легкими поцелуями.-Посмотри,моя Звездочка ,это все для тебя!
Она распахнула глаза и столько счастья было в них , когда она увидела, что высоко в черном небе сияли ее любимые звезды и мама луна,ни чуть не изменившаяся за эти годы,присматривала за ними.А у наших ног сияло еще одно небо- спрятанное в черном озере...Она так крепко  сжала мою руку, что я понял всю силу ее благодарности и любви.

Мы лежали и смотрели на звезды и я рассказывал ей истории и легенды, которыми когда-то она меня приворожила.Слезинка скатилась по ее щеке и я ,крепившийся все это время старик, не сдержал своих слез тоже...
Она улетела в небо вместе с шаловливой дочкой луны, перед рассветом, когда я забылся сном...Проснувшись от легкого озноба,будто кто то потрогал меня прохладной рукой за сердце, я взглянул на нее и понял, что остался один...

После прощания с моей любовью, когда половина моего сердца осталась рядом с ней,на обитом белым атласом ложе,в сложенных на груди ледяных ладонях, я вернулся в свой опустевший дом,лег на ее кровать и до рассвета смотрел на уголок неба в окне.
А озорная девчонка с непослушной челкой сидела на краю рыжей луны, тихо смеялась и манила меня тонкой и хрупкой ладонью.

Я не долго задержался в одиночестве.Спустя год, мы снова встретились на высоком холме под звездным небом там, где все когда-то у нас началось...