Меч. Глава 27

Димитрий Галкин
(18+)

Первой заговорила девушка. Она ещё раз себя осмотрела, затем осторожно потрогала собственную грудь.
- Я что, я теперь в твоем теле? О, ужас! А ты? Ты в моём?
Мужчина осматривал себя более тщательно – даже пытался заглянуть назад через плечо.
- Выходит так, - ответил он, - никогда не думала, что стану мужиком.
- А я тем более не думал становиться женщиной. И как мне тебя называть? Выглядишь-то ты как я.
- Это ты теперь вылитая я. Внутри я всё та же Лора. И даже память у меня своя. Только внешне я как ты. Значит зови меня Лора-Игорь. А я тебя буду звать Игорь-Лора. Идёт?
- Ладно, я согласен, - ответил Игорь-Лора, - хотя звучит по-дурацки. Тьфу! У меня такое ощущение, что мне под юбку всё время дует. Как вы ходите в такой одежде?
- Ничего, привыкнешь, - ответила Лора-Игорь и запустила руку в штаны, - ого! Твой красавчик в моих руках! Надо же!
- И что в этом такого? – покраснел Игорь-Лора. – Зато у меня теперь женщина всегда под рукой!
- Но, но! Ты по аккуратнее там шарь! Тело-то всё же моё!
Они ещё минут пятнадцать осматривали и ощупывали себя со всех сторон. Наконец, немного привыкнув к собственному облику, заговорил Игорь-Лора:
- Ладно, пойдём дальше. Постараемся пройти этот уровень как можно быстрее, чтобы вернуться в свой обычный вид.
- Я согласна, - сказала басом Лора-Игорь, - пойдём.
Вскоре тоннель закончился, и парочка оказалась на открытом пространстве. Некоторое время они щурились от яркого света. Затем, когда зрение восстановилось, путники принялись осматривать окрестности. Справа раскинулось поле с колосящейся пшеницей. Слева — луг, поросший свежей зелёной травой, а за ним виднелось поселение из двух-трёх десятков домов. Игорь-Лора повернулся к стоящему рядом самому себе и сказал:
- Ничего не изменилось. Всё точно такое же, как и в прошлый раз.
- Я этому не удивляюсь. Как я слышала, на уровнях особо ничего не меняется. Куда пойдём?
- Нужно искать выход. Мы тогда с Варфоломеем пересекли огромное, кишащее гигантскими рыбами, озеро. Но как до него добраться я не знаю. Мы долго скакали на краддах, но я их не вижу.
- Значит, пойдём в ту деревню, - решила Лора-Игорь, - только давай поедим. У твоего организма зверский аппетит. Если бы я так жрала, то давно бы превратилась в толстую корову.
- Это у меня метаболизм такой. Ускоренный, - улыбнулся Игорь-Лора, - вон там, посидим на пригорке и перекусим.
Со стороны это выглядело, вероятно, смешно. Девушка решительно зашагала вперёд, словно заправский солдафон, а за ней мелкими шажками семенил высокий, спортивного телосложения мужчина. Девушка уселась на пригорке и принялась извлекать из мешка лепёшки и вяленое мясо.
- Ты чего? Обалдел что ли? Чего расселся как шлюха? – вскрикнула Лора-Игорь.
- Что? Что не так? – обалдело ответил Игорь-Лора.
- Ноги! Ноги вместе! Ты чего так расщеперился? У тебя же всё под юбкой видно! Девушки так не сидят! Сядь нормально позорище!
- Тьфу ты! Чего орёшь? Прости, но я забыл, что я теперь девушка. И вообще – откуда я могу знать, как нужно себя вести? Что за жизнь у вас? Так не сиди, так не ходи! Может лучше вообще не жить?
Игорь-Лора расстроился и отложил мешок с едой. Однако ноги сложил вместе.
- Ну не переживай ты так! – Лора-Игорь подошла к расстроенному и несчастному мужу, находившемуся в её образе и хотела обнять и поцеловать. – Блин, блинский! Я не могу! Как обнимать и целовать саму себя?
- Это значит, что бесценного сексуального опыта у нас с тобой не произойдёт? – улыбнулся Игорь-Лора.
- Вероятно, нет, - ответила Лора-Игорь, - хотя у меня была такая мысль. Но как? Ты только представь, что занимаешься любовью с самим собой?
- Тьфу! Вот ведь зараза какая, а ведь и правда. Ничего не получится, - девушка, внутри которой находился Игорь, печально вздохнула и сплюнула куда-то в сторону, - такой уникальный шанс пропал!
- И не плюй! Нормальные девушки так далеко плевать не умеют, - вставила замечание Лора-Игорь.
- Можно подумать – девушки образец целомудрия и эталон поведения! – в сердцах высказался Игорь-Лора.
- Нет, конечно! Но плевать всё же не нужно!
- Ну хватит уже! Давай лучше спокойно поедим!
Они прекратили спорить и принялись поглощать лепёшки и мясо, которое оказалось очень вкусным.
- Не хочу знать чьё это мясо, но готов сожрать весь мешок, - заявил Игорь-Лора.
- Ты мне фигуру не порть, - вставила Лора-Игорь, - сейчас я мужик и могу оторваться. А ты аккуратнее с едой, не переборщи.
- Опять? Не начинай, - заворчал Игорь-Лора, но мясо всё же отложил, - предлагаю идти в сторону того поселения. Может местные жители подскажут дорогу.
Лора-Игорь кивнула в знак согласия, и они молча зашагали по едва заметной проселочной дороге. Расстояния на этом уровне оказались обманчивыми. Времени прошло больше часа, а деревня ни на сколько не приблизилась. К тому же заметно потемнело. Игорь в прошлое своё посещение голову сломал, думая о том, каким образом устроен уровень и особенно смена дня и ночи. Мудрый Варфоломей посоветовал тогда выбросить это из головы. Игорь послушался и ему полегчало. Вот и в это раз он подумал совершенно о другом.
- Темнеет, - сказал он, - пока не наступила полная темнота предлагаю устроить ночлег.
- Где? – удивилась Лора-Игорь. – Прямо в поле?
- Здесь очень тепло, а впереди я вижу стог сена. Пристроимся сбоку и переночуем. Другого выхода я не вижу.
Так они и сделали. Игорь-Лора сунул под голову мешок и растянулся на мягкой траве. Его супруга в теле его самого, пристроилась у самого основания стога. Запах сена и теплый воздух располагал к размышлениям. Обоих занимала мысль об этом странном перевоплощении. «Вот ведь чудно, - думал Игорь, - я женщина. Совершенно другие ощущения… И грудь… а между ног вообще уму непостижимо. Странно дотрагиваться до пустого места». Он тихонько сунул руку под юбку и обшарил промежность с тщательностью юнца, которому дозволили проникнуть в самое сокровенное. Пальцы неожиданно прошлись по самым чувствительным местам, потом вернулись и прошлись снова. Игорь сам того не замечая стал натирать себя «там» до тех пор, пока его женское тело не выгнулось дугой, а низ живота не свела приятая истома. «Вот это да»! – подумал он, повернулся на бок и заснул.
 И даже не заметил, что Лора-Игорь за ним наблюдает. «Не каждому мужику суждено такое испытать, - подумала Лора глядя на собственное тело, бьющееся в оргазме, - ничего, один разок можно». И тут девушка почувствовала, будто что-то в брюках ей сильно мешает. Она тихонько встала и зашла за стог. А потом удивленно разглядывала у себя здоровенную разбухшую штуковину. «Ничего себе орудие», - сказала она сама себе и потрогала его рукой. Ощущения были странными, но приятными. «Как они это делают»? – спросила Лора у себя и не отдавая отчета своим действиям принялась совершать возвратно-поступательные движения. «До чего же это здорово! Я сейчас умру от удовольствия», - подумала она и прикрыла рот другой рукой. А потом почувствовала бешеный разряд. Когда в глазах просветлело девушка обнаружила, что штуковина превратилась в безобидный орган. «Вот тебе и бесценный сексуальный опыт», - подумала Лора, застегивая штаны. Вернувшись аккуратно на свое место, она ещё раз взглянула на себя со стороны и крепко заснула.
 Проснувшись рано утром супруги естественным образом умолчали о своих ночных опытах. Позавтракав на скорую руку, они вновь зашагали по проселочной дороге.
- Как тебе спалось? – первым спросил Игорь-Лора.
- Нормально, - ответила Лора-Игорь, - а тебе?
- Спал как убитый. Кажется, мы подошли к деревне.
Игорь-Лора остановился около таблички с надписью: «Риц». Видимо так называлось это поселение. Супруги оказались на единственной улице, по обе стороны которой стояли похожие друг на друга дома. Жители копошились в своих огородах и дворах: кто-то поливал грядки, а кто-то выводил скотину. Всё выглядело так же, как и в любых деревнях, которые когда-либо видели Игорь с Лорой. Впереди виднелось здание чуть больших размеров, а на его крыше болтался зелёно-жёлтый флаг.
- Там администрация, - предположила Лора-Игорь, - нам туда.
Подойдя ближе Игорь-Лора заметил нескольких высоких худощавых мужчин, очень похожих на тех, что показали ему и Варфоломею дорогу на другой уровень.
- Пойду и поговорю с ними, - решил он.
- Ты с ума сошёл? Забыл кто-ты? Ты женщина! Проще говоря – баба. Возможно, что у женщин здесь вообще собственного мнения нет. Хочешь по рукам пойти? Изнасилуют тебя все пятеро – будешь знать. Сама пойду. Что ты хотел спросить?
- Прости, я опять не подумал. Ну почему у женщин жизнь-то такая?.. В общем так – в прошлый раз мы познакомились с человеком по имени Зеринильд. Он нам дорогу указал. Вдруг он здесь? Может снова нам поможет.
- Ладно, поняла. Стой тут и жди.
Лора-Игорь отправилась к мужчинам.
- Доброго утра вам, уважаемые, - сказала она, - не живет ли среди вас человек по имени Зеринильд? Я его стара… старый знакомый. Я был здесь раньше со своим другом.
- И вам доброго утра незнакомец! Есть у нас человек с таким именем. Он наш старейшина.
- А может это не он? Тот, кого я знал был простым охранником.
- Он, он. Его не давно выбрали. Пойдём провожу. Женщина с тобой?
- Это моя жена, - ответила Лора-Игорь.
- Тогда пусть подождёт у крыльца. Женщинам туда нельзя.
На втором этаже за небольшим столом сидел худощавый человек, очень похожий на тех, что стояли на улице. Завидев вошедшего мужчину, он поднялся и спросил:
- Вы ко мне? Чем могу служить?
- Вы меня не помните, но я однажды встречался с вами, - самозабвенно начала повествовать Лора, - это было смутное время. К сожалению, из-за условий этой местности в прошлый раз я выглядел по-другому. Со мной был мой спутник – маленький человек с бородой. Вы подсказали нам дорогу на следующий уровень, уважаемый Зеринильд.
- А! Да, было дело! Конечно помню, но сейчас вам той дорогой нельзя.
- Почему?
- Озеро неспокойно. Белтибейн* на нересте. Сейчас там рыбаков нет и никакой возможности переправиться на другую сторону не существует.
- Что же нам делать? – расстроилась Лора-Игорь.
- Поедете в столицу. В город Матагор. Встретите моего знакомого. Я вам напишу адрес. А он укажет вам дорогу к старой ведьме. Она знает всё и точно поможет. Вы один?
- С женой. Она ждёт внизу.
- Я распоряжусь, чтобы вас накормили и дали краддов**. Вы быстро доберётесь.
Поблагодарив Зеринильда, Лора спустилась на улицу.
- Ну что? – с нетерпением спросил Игорь. – На меня тут все мужики пялятся.
- Это потому, что ты у меня красавица! – улыбнулась Лора-Игорь. – Ладно, ладно, не сердись. Нам нужно ехать в здешнюю столицу и искать какую-то ведьму.
- Зачем?
- Ведьма укажет нам путь. Так сказал Зеринильд.


*Белтибейн – огромная рыба. Упоминается в книге «Сапфира».
**Крадды – искусственно выведенные вьючные животные. Происходят с родины Варфоломея – планеты Бианей.