Преданность

Святиэль Нэмо
Вроде ушёл... У меня есть пару минут: потом меня не станет. Я глубоко надеюсь, что у ребят всё получится. Они должны выиграть эту войну. Мы готовили их все эти годы. Готовились и сами. Я, к сожалению, не дойду до конца. И к великому сожалению, мальчик узнает правду лишь после моей смерти. Все эти годы я играл роль злодея. Но ради общего блага. И он скоро поймёт это. Всё поймёт... Всё узнает... Узнает меня настоящего. Впрочем... Я сам уже не помню кто и что я. Эта роль двойного агента стёрла моё истинное лицо. Но одно осталось неизменным. Лили... Милая моя... Я так скучаю по тебе... Столько лет... Прости, что был столь жесток с ним, но так было надо. Он настоящий Грифе.... Кхе-кхе-кхе... Яд... Как иронично. Специалист по зельям умирает от укуса змеи... Он сможет. У него всё получится. Ещё минута... Столько мыслей в голове. Думал, погибну в бою, но нет... Лежу в крови и в рвоте, в визжащей хижине. Милая Лили, твой сын через несколько мгновений узнает всё о нашем прошлом. О том, как дружили, как я любил тебя, как разлучили нас, как я страдал по тебе, как горевал, держа твоё холодное тело. Это было несправедливо. Ты жить должна. Столько лет прошло, и каждый день я с честью носил твоё присутствие в своей тёмной жизни. Но вот, я не чувствую тело. В глазах темнеет. Я.... Я.... Лили....

* * *

Значит есть что-то после смерти. Мной заслужен ад. Я не искупил свои грехи. Только на ад это не похоже. Это Годриковая впадина. Это дом Лили и он... О нет. Только не этот день. НЕТ! Дверь нараспашку, свет не горит, щепки, обломки. Ради всего святого, только не снова. Нет... Лили... Милая... Я не смогу снова... Нет. Нет. Нет. Нет. Не умирай. Дыши. Лили. Живи. Прошу... Ради Гарри... Слышишь, вот он плачет в своей кроватке? Родная, встань и успокой его... Не уходи. Я тебя люблю...

* * *