Баланс

Святиэль Нэмо
Кукурузу посадил, цветы полил, можно и отдохнуть. Как раз солнце садится. Люблю смотреть на закаты. С моей планеты было плохо видно это светило. Лишь Сатурн и другие его спутники. Последний я остался. Один во всей бесконечной вселенной. Я был рождён в расе Вечных. Был рождён мутантом, с дефектом. Во мне был ген Девиантов-врагов моего народа. Меня мало любили и хвалили, не то что брата. Не успев родиться, моя мать собиралась меня убить, ибо был внешне отличим от других. То ли страх, то ли ненависть движело ею... Я был очень одинок. Был лишён доброты и ласки. Начал увлекаться бионикой, мистицизмом, стал сторонником нигилизма, но всё же оставался пацифистом. Чуть повзрослев, я убил свою родительницу. Я находился в поисках себя. У меня была своя философия, но никто её не понимал. После этого меня изгнали. Я стал одиноким странником. Лишь Смерть была благосклонна ко мне. Она приютила меня в своём царстве и подарила бессмертие. Сотни лет я бороздил космос в поисках истины. Затем, Смерть просила плату за её снисхождение ко мне-жизни. Начался тёмный путь. Я истреблял планеты, одна за другой. Меня прозвали безумцем, неистово боялись и трепещали перед моей мощью. Но это продолжалось не долго. Я сбежал от неё, улетел вне зону её досягаемости. Мне хотелось заняться своими идеями, продвигать свою философию жизни, ибо за время бойни я понял, что жизнь скоротечна, а... А ресурсы кончаемы. На всех не хватит. И поэтому нужно принимать меры. Сперва я путешествовал по мирам и пытался убедить их жителей. Моя идеология была правой. Уничтожение половины населения. Без разделения на богатых и бедных. Меня прогоняли к чёрту. Тогда я начал действовать. Собрал армию и отправился на спасение вселенной. В некоторых мирах я находил таких же ущемлённых. Я предлагал им пойти со мной и они не отказывали... Мои дети. Хоть и не родные. К сожалению, сейчас их нет. Ничего нет. Собрал камни ценой всего. Щелчок... Я победил-полвселенной нет, ресурсов теперь на всех хватит. Но чувство, будто проиграл.Пустота. То и делаю, что хожу по своей ферме, цветочки поливаю и ворон гоняю. Ожоги на руке болят. Но как только всё пройдёт, наберусь сил и отправлюсь... Не знаю куда. Может стоит всё вернуть назад? Может это была ошибка? Как же я хочу очистить своё имя, а не зваться "Безумный Титан Танос".