Как быть снам?

Артемидия
           по мотивам  снов, в том числе http://www.proza.ru/2018/10/28/527         

Как без тебя остаться снам?
Они с ума сойдут от скуки.
Они забудут навсегда, как
Было хорошо, когда без стука мы
Входили и гуляли, просто так,
Бездумно, весело  и смело по
Оставленным следам, то тут,
То там. Теперь всё изменилось.   
Я вся настороже, не жду тебя,
Зачем напрасно мучить мне себя ?
Но отголосками летят и настигают
Те дни, когда  входила в дверь
Без стука,  беспечно улыбалась
Твоим следам,оставленным, то тут,
То там...  И больно ранят душу дни,
Когда ходили мы  по краешкам судьбы
Твоей, моей,  не нарушая личного
Пространства. И в тёмной комнате
Ночами я отгоняю мысли о тебе.
Прошу не сниться снам о том,
Как счастлива была, хоть ты...
В других
Объятьях 
Видел свои сны,
Но  было равновесие и я
В нём одинокой не была.