Twitter. Возвращение. 37. Жаль мне осень

Игорь Рассказов
37. Жаль мне осень.

Как-то она пролетела в этом году незаметно. Событий было много: всякие мероприятия, похороны отца, работа и… размышления. Вот она моя сегодняшняя жизнь во всей «красе». Тут тебе и суета, и желания, и ещё много всего и всякого. Повернуть бы время вспять, да кое-что подкорректировать.
Мне бы хватило только одного августа. Вот-вот, сейчас бы и отец был жив, и всё остальное не навевало грусть, а так получается, что-то просмотрел важное для себя.
А днями шёл с работы, а с неба снег стал падать. Сердце защемило… Время осени закончилось, и теперь лежать белым покрывалам до самой весны. А что осень? Будет другая, и потом ещё и ещё и даже когда нас не станет, всё так же будет желтизна украшать деревья, и паутина по последнему теплу будет скользить невесомо. А потом чьи-то перчатки будут пахнуть дождём и листики-пальчики коснуться в забытьи уже чужого лица и опять туман потянется от земли к бледному солнцу на восходе нового дня и под ногой мягко хрустнет ветка, отжившая свой век на этой планете.
А буквально на прошлой неделе пересматривал фильм «Романс о влюблённых». Люди, найдите время и окунитесь в эту красоту отношений и постарайтесь увидеть сердцем, насколько весь наш мир хрупок. Не знаю, но почему-то этот фильм захотелось мне ещё раз пропустить через себя. Понятное дело, что все мы меняемся, а вот же смотрел эту историю и переживал за героев, как в тот первый раз, когда мне было всего-то лет так себе. Это было такое откровение перед самим собой за всё то, что уже не исправить мне в своей жизни. Тут, значит всё это, а за окном все бредут как во сне и «жёлтый телец» подгоняет, по сгорбленным нашим спинам охаживая хлыстом. Вот, и радуемся натянуто и грустим по разнарядке и всё это на пустом месте, где всё давно смято и вытоптано. Какое-то среднестатистическое мышление и опять голосят в унисон о надвигающейся войне типы с высшим образованием, мол, готовьтесь и точка.
Сегодня с утра ездил на железнодорожный вокзал. Как раз поезд «Оренбург – Москва» увозил на службу ребят. Молоденькие и совсем не похожие на солдат и вообще, какие-то несмышленые ещё совсем, а где-то сидят по кабинетам седые дядьки и тётки с тяжёлыми подбородками. Наши рулевые, так сказать «боги», живущие за счёт своего народа. Как же всё это достало: опять бряцаем оружием, как малые дети… А тут этот фильм «Романс о влюблённых» и музыка, от которой кажешься себе песчинкой и что-то пытаешься вспомнить, а оно не вспоминается. А вспомнить надо, а иначе быть тебе в стае. Понятное дело, что так проще шагать в своё завтра. А что потом? А это и неважно нисколько, поскольку пустота на душе и штампы во всём: и в мыслях, и в делах, и в поступках наших. Собственно, относительно поступков наших – это вообще непонятно что, а ведь нам хочется, чтобы наше завтра было лучше нашего сегодня. Эх, всё не так…
А тут на фоне всего этого этот фильм и я уже радовался и грустил не на пустом месте и не по разнарядке. Раз всё так, значит я ещё не потерянный человек. Ага, осталось хвост пистолетом задрать и… А вот с этого момента без гусарства былого и бдительность от себя не отпускать дальше плевка человеческого. Это я к тому, что фильм фильмом, но надо и самому не тормозить. К примеру, сегодня уже вслух говорят о том, что будущий год будет для страны тяжёлым. Переживём… Ну, кору с деревьев есть не будем… Это мы оставим для наших «друзей» из Европы. Главное не вестись на провокации. Сейчас всякого рода типы будут призывать встать на защиту Отечества. Ох, любят у нас в подобных ситуациях из своих щелей ораторствовать проходимцы всяких мастей.
 И вот звучит колыбельная в финале фильма, и поползли титры и такой сидишь песчинкой на самом краю Вселенной и уже знаешь, что вся эта осень была зря. Вот-вот, поспешила она расставить фигуры на воображаемой шахматной доске по своему усмотрению. Теперь кричи не кричи, да и все пожелания, мол, береги себя и всё в этом духе – это уже не про меня. Другой уже я… В одном остаюсь постоянен: опять кучу книг выписал. Когда читать буду? Ну, это уже моя проблема, господа-товарищи…