Первая любовь 1 часть 1 глава

Ксюша Андреева 2
Сегодня был просто удивительно тёплый вечер. В нём была какая-то загадка. Часть неба при закате была как будто алая. Дул лёгкий, слегка свежий ветерок. Таня шла по аллее парка, словно кружась в вальсе. Она недавно встретила свою любовь. Она познакомилась с удивительным, загадочным парнем. И влюбилась. Впервые влюбилась.
  В этого парня, как только он появился  на пороге школы, влюбилась считай половина всех девчонок десятой школы - школы в которую ходит наша героиня, Татьяна. Танюше казалось, что имя у него было какое-то загадочное. Это имя у Тани ассоциировалось с мужественностью, стойкостью характера, большой силой воли, глубиной душевных чувств. Тане казалось, что и носитель этого имени, её герой, герой её любви, мужественный, чувственный, со стойким характером, с большой силой воли. Она ещё не знает, как она глубоко ошибается. Что он не такой, каким она его видит. И что он однажды, сильно струсит. Не захочет быть ответственным за неё, за их ребёнка. Но это будет в далёком будущем.
   А сейчас, Таня беззаботно, с улыбкой на лице шла, никуда не спеша, по парку. Она мечтала и мечтала о нём, представляла себе, как они тёплым, летним вечером пойдут, взявшись за руки, по этому парку. Как он будет рассказывать ей удивительные истории из своей жизни, разные анекдоты. Представляла себе их первый поцелуй, объятия, его признание ей в любви, первую их ночь - ночь любви. Представляла себе, как он однажды сделает ей предложение выйти за него замуж. Как прозвучит между ними "горько".
   Я думаю вам интересно узнать его имя. Его зовут Илья. Он был очень красивым парнем. И я уже говорила, что по нему сходила с ума половина слабого пола школы. Он был высоким, накаченным парнем. Он был брюнет. У него были очень красивые глаза. Глаза у него были зелёные, такие пронзительные, такие чарующие. У Тани иногда пробегали мурашки по телу, когда она глядела на него, на его глаза. Таня очень сильно влюбилась в Илью. Тане часто ночами снился Илья. Он сводил её с ума. Она часто думала о нём. Исключением не был и этот удивительный, тёплый вечер.
   Таня шла и шла по парку. Наслаждаясь этим удивительным, загадочным вечером. Как вдруг, она встретила Илью. Он также шёл не спеша, гуляя по парку, наслаждаясь тёплой, весенней погодой. Ведь на дворе стоял май. Как все знают, весна - время любви. И этой весной Таню настигла любовь. Она встретила Илюшу. Влюбилась в него по уши. Илья шёл навстречу Тане. Таня шла навстречу Илье. И вот они столкнулись.
-Тань, привет.
-Привет.
-Как дела? - спросил Илья.
-Хорошо. Как у тебя?
-Отлично - ответил Илья.
-Какие у тебя планы на выходные? - спросил Илья.
-Ни каких. А что?
-Таня, я просто хочу тебя пригласить в кино. В эту субботу. Ты согласна?
-Да. Это прекрасная идея.
-Как тебе погода? - спросила Таня.
-Прекрасная - ответил Илья.
-А как тебе?
-Очень прекрасная. Знаешь, Илюша, я думаю, что этот вечер такой удивительный, такой загадочный. В нём словно можно раствориться. У меня такое ощущение, что я не иду, а пархаю, как бабочка.
-А в чём ты видишь загадку этого вечера? - спросил Илья слегка посмеиваясь.
-Я не вижу её, я её чувствую. Я не могу тебе объяснить. Мне кажется из-за красивого заката солнца сегодняшнего вечера. Из-за слегка свежего, лёгкого ветерка. Из-за весеннего тепла. Из-за того, что всё вокруг цветёт. Тебе не кажется это прекрасным, удивительным?
-Я не вижу в этом чего-то удивительного. Да, это всё прекрасно. Но не удивительно.
-Как тебе учится в нашей школе? - спросила Таня.
-Хорошо - ответил Илья и продолжил. В школе работают очень хорошие учителя, они настоящие профессионалы своего дела. Мне это очень нравится. Проходят различные, интересные, открытые уроки; викторины; олимпиады; соревнования. Я во всём этом хочу участвовать. Мне это очень интересно.
  Илья рассказал Тане много интересных историй из своей жизни. Немного шутил. Рассказывал анекдоты. Тане очень было весело. На улице была уже глубокая ночь. Тане давно уже надо было идти домой. Она представляла, как ей влетит от родителей.
-Илюша, извини, мне пора домой. Я и так очень сильно задержалась. Я думаю мои родители будут очень сильно на меня ругаться. Может ещё и не отпустят меня в кино. И у нас не получится сходить в эту субботу.
-Пока, Танюш.
-Пока.
   Попрощавшись с Ильей, Таня пошла домой. Как вы понимаете дома Таню ждал скандал.
-Где тебя носит? - грозно у Тани спросил её папа.
-Я гуляла в парке. Простите меня я загулялась. Просто на дворе очень хорошая погода и время летит не заметно. Со мной всё в порядке. Вы можете не беспокоиться за меня.
  Конечно, Таня не рассказала родителям, что гуляла с парнем. И папа её всё ещё не прекращал ругаться и отчитывать свою дочь.
-Таня, ты могла взять телефон и позвонить нам. Сказать где ты. Сколько ещё собираешься гулять. Мы ведь очень волнуемся за тебя. У мамы сердце ныло. Разве так можно с нами поступать.
-Володя, хватит её отчитывать. Пусть ложится спать. Завтра мы с ней ещё поговорим-сказала мама Тани своему мужу.
Папа прекратил ругаться на свою дочь. И Таня пошла спать. Этой ночью ей приснился удивительный, загадочный и очень прекрасный сон. Вы уже догадываетесь, кто ей снился. Конечно, её принц, её герой, Илья. Завтра ей предстоит пойти в школу, получить новые знания, отвечать на уроках, выходить к доске решать примеры и задачи. Но всё это будет завтра. А сейчас Таня наслаждается своим сном.
24.11.2018 - 25.11.2018 город Воронеж