Клокот

Ант Ронда
Весь этот ужас, о котором потом будут писать в федеральных газетах, под крупным заголовком –  «Резня в пригородном мотеле» случился ближе к вечеру, когда крупный солнечный диск проделав широкую дугу по чистому небу Ротайленда стал неспешно клониться к горизонту.

Когда Красный «Бьюик» Джо свернул с песчаной дороги, на широкую асфальтовую, до Плаза-мотеля, всё уже произошло. 

Из-под колёс струилось долгое облако пыли, растягиваясь и оседая по дороге словно блин на сковороде. Джо поддал газу и горячий вечерний воздух гулко забился в заднее окошко.

- Пешки, - довольно сказал он и посмотрел на Марти. – Как думаешь?

Марти нахмурил лоб.

- Пешки? – переспросил он.
 
-Да, - кивнул Джо. Эти каньоны похожи на пешки. Ты заметил - они стояли почти в шахматном порядке?

С секунду Марти призадумался, а потом восхищённо подался назад, всматриваясь в одинокие удаляющиеся вершины. В этот момент он увидел не обычные песчаные горы, походившие на одинокие фьорды, или другое чудо природы, способное заворожить, восхитить или даже напугать, а нечто совершенно иное. В разгоряченном за день воздухе, они будто бы плавали, раскачивались, и тут у него возникла по-настоящему потрясающая идея.

Марти мигом повернулся к брату.

- Ты хочешь сказать, что это были инопланетяне? –его голос сквозил упоительным восхищением.

Джо рассмеялся и похлопал Марти по плечу.

- Ну ты и даёшь. – А потом добавил, более серьёзным и вдумчивым тоном. – Кто знает, кто знает.

Всё оставшуюся дорогу до мотеля, Марти крутил в руках сувенирный камешек, ржаво-розового оттенка. Они подобрали его возле самого каньона. Джо сказал ему, что он может увести с собой эту миниатюрную копию и тогда брат посмотрел на него по настоящему благодарным, любящим взглядом, какой бывает только у счастливых детей. Ради этого только и стоило ехать, потом подумал он, когда они собирались возвращаться, но сказал совсем другое.

- Кажется это самая большая хрень, которую ты видел, а?

Марти захохотал и Джо улыбнулся.

Они сели в «Бьюик» и тот завёлся легко и плавно, а потом была длинная дорога до мотеля, и глаза самого страшного кошмара, чьи широкие зрачки смотрят из самой бездны.

Это случилось на втором этаже, в комнате, примыкающей к их номеру. Марти побежал первым относить рюкзаки, а Джо ещё курил, опершись на свою красотку и взирая на закат. Секунду спустя он услышал сдавленный крик. Это был Марти. Джо выронил сигарету, так и не докурив. Она закатилась под колесо и потухла.

Он нашёл его на кухне. Портфели лежали у ног, а сам мальчик стоял странно изогнувшись, замерев словно по команде в старой детской игре «Морская фигура - замри».

Джордж сам довёл Марти до машины, потому что тот был не в состоянии. Его ноги подкашивались на каждом шагу, а руки походили на погремушки в самый разгар концерта Чайковского. И это было по-настоящему страшно. Поэтому, когда Джордж посадил Мартина, захлопнул дверь своего ярко красного «бьюика» неожиданно на него навалилась такая безысходности и такой мрак, что он постоял приходя в себя, пытаясь выбросить из головы вновь и вновь всплывающую картинку.

Джо отнял от глаз руку, собираясь пойти сесть за рули и рвануть от этого дьявольского места как можно дальше, как его взгляд тупо уставился на машину. Она была красной, ярко красной, особенно в лучах заходящего солнца, и тут он сломался. Джо опёрся рукой о дверцу, и его почти вывернуло наизнанку.
 В голове промелькнула до безумия отчётливая картинка. Никогда ещё его мозг не цеплялся за зрительные образы с такой силой, будто бы по его психике прошлись печатным станком. Дальняя стена мотеля на втором этаже, свежие, небрежно набросанные мазки красной краски, стекающие капли оставляют неровные следы. Потом крик его брата, неуверенные шаги, стук сердца в ушах, общая кухня... А потом он увидел. Оказывается это была не краска, а художник, который оставил после себя такое наследство, не был художником. Через мгновение, он уже схватил Марти и отдёрнул его от кучи того, что лежало на полу, сбежал с ним в руках на первый этаж, и посадил его в свой «Бьюик».

- Господи, - пробормотал он чувствуя во рту мерзкий привкус желудочного сока, утёр рукой рот.


Была уже поздняя ночь, Марти спал прислонив голову к стеклу. Джо нервно теребил сигарету в руке, не решаясь закурить. Всё это время, ему не давал покоя один вопрос. Вернее одно слово, которое терзало его разум, заставляя вспоминать об этот раз за разом.
Наконец он зажёг сигарету и лёгкие втянули прогарклый, неприятный дым . Ответ пришёл сам.

"Клокот" - наконец, вспомнил он.

Именно это слово он услышал, когда в детстве, отец ответил на его испуганный вопросительный взгляд. Тогда у них ещё был скот. Марти выбежал на странный звук из дома и увидел истекающую кровью тушу телёнка. В горле у него был мясной тесак. Белые, наивные глаза, полные боли смотрели на него, медленно моргая, пока совсем не закрылись.

- Смотри, как клокочет, - с дикой усмешкой проревел отец.

Именно этот звук он услышал тогда на кухне.
Марти выбросил сигарету в окно и расплакался.


Вывод: Не надо пояснять чувства героев.. Нужно из покаазать на практике. Не надо говорить слова говорящие о звучание голоса. Нужно использовать эмоциональные выражения типа – пробурчал, пролаял, рявкнул. Нужно использовать больше отдельных картинных вставок, конечно же не распыляться на мелочи.. Действовать смелее. И конечно же надо соблюдать последовательность подачи материала… Не забудь про яркие стороны образов…  ЯРКИЕ ОБРАЗЫ – ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

Про беременность.
Дженифер оставила машину на пустой автостоянке, откуда был виден пирс и огромный кусок синего моря. Немного поразмыслив, она сует сигарету в рот, поджигает, но сразу же тушит. Облакотившись на машину, её тошнит прямо на горячий асвальт. Долго и мучительно.
- Господи, - бормочет она, кидает сигарету в рвотную массу и идёт к пирсу.
Море спокойно. На небе не облачка  и солнце печёт немилосердно.
Джен подходит к пропускному пункту и приветливо махает Билли, сторожу.
-А, - будто бы удивляется он. – Рад видеть. Вас уже ждёт молодой человек, прямо на мостике.
Дженифер молча кивает и отворачивается. Её улыбка пропадает с лица словно смытая волной безделушка. Джен шагает метров сто по тёплому песке и останавливается у самого мостика.
Том сидит в конце. Его широкая спина греется на солнце, а ноги бултыхаются в солёной воде. Дженифер смотрит на него и неожиданно думает, что несмотря на все чувства, пережитые за прошедшие два дня её страдания, она всё таки любит его. Разве он виноват в чём нибудь, кроме как не проверил целостность резинки? Разве это не судьба?
Том оборачивается, когда она уже стоит в пяти шагах от него.
-Ах ты, - радостно улыбается он и встаёт. – Хотела меня напугать?
- Я тоже рада тебя видеть, - холодно отвечает Джен. Она мягко отстраняет его от себя, будто бы не собираясь обсудить что то серьёзное, и ему конечно это не нравится. Он что то чувствует, думает Дженн. У них это в природе – у кобелей. Необходимо знать, когда нужно делать ноги.
-Что с тобой, - тревожно спрашивает Том. Он смотрит на неё своими голубыми, обеспокоенными глазами и Джин вдруг ощущает такую жалость и тоску, что её пробирает дрожь.
-Я беременна.

УМ*
Мысль, пришедшая ей в голову, он понял - он боится, думая что, сказал, подумав, что, Позже у него будет случай подумать что, и Рэнди понял…что между ними, решил он, подумал о и нахмурился, подумал он, Вглядываться и рассуждать, и подумал что, Он думал, что, откашлялся, и подумал, отметил, посмотрел, гадая, неожиданно понял, будто как-то почувствовал, рассчитывал на, стараясь справиться с мыслью, Ей пришло с голову, факт показался ей, представила себе, не могла заставить себя

Подумав, думая, понял, решил, подумал, рассудил, думал, отметил, гадая, будто почувствовал, расчитывая(л), справиться, пришло в голову, факт показался, представила, заставить,