Глава 2. Исповедь 36

Кармелита Смит
На обратном пути начал накрапывать дождик, который потом перешёл в ливень. В лагерь мы вернулись все промокшие до нитки. Отдыхали под шум дождя. В нашу палатку перетащили маленький столик и устроили пиршество. Я заметила, что у Олега больше не было бархатно- чарующего голоса. Он смотрел на меня равнодушным взглядом чужого человека. Дождь кончился. На море разыгрался шторм, резко похолодало. Паша пытался разжечь огонь, но костёр не хотел гореть. Хозяин дачи пригласил всех в бар и разрешил вскипятить чайник на газовой плите. Перекусив консервами и заварной кашкой, все легли спать укутавшись во всё тёплое и сухое.

Среди ночи я выскочила из палатки под тёмное небо. Ко мне вернулось одиночество среди людей. Я никогда его не чувствовала так остро, как в ту ночь на Назаровой даче. «Что я здесь делаю, - вслух произнесла я. - Хочу домой! Кто эти люди? Зачем мне всё это?». Мне хотелось выть и плакать навзрыд, но я сдерживалась, чтобы никого не разбудить и не напугать среди ночи. Я ушла на берег моря. Море штормило, волны бились о берег, поднимая тучи брызг. Забившись под скалу от ветра, я вдыхала морской воздух и плакала. Когда слёзы кончились, на меня навалилась тяжёлая дрёма.

-Роксана, какая же ты счастливая. Выходишь замуж, будешь жить в чертогах. Посмотри на платье.
-Сестра, завидуй молча. Чертоги под водой, мне придётся учиться жить в море. И потом, как жить без любви, вдали от родного племени? 
- Стерпится-слюбится. Твой жених красивый, высокий, я бы на край света за таким побежала.
-А что, давай тебя под вуалью спрячем. Когда обряд пройдёт, ты уже будешь женой числиться.
-Роксана, ты всё шутки шутишь, а ведь он волхв, говорят ещё и вещий. Нет, я боюсь. Из-за нашей шутки война может случиться.
- Ты сестрица, как всегда права. Только войны нам ещё не хватало. Ладно, давай платье мерять.

Я проснулась от холода, шторм усилился и поменялся ветер. Тоненький ручеёк, превратился в бурный грязный поток, который уже не перейдёшь в брод. Я прошла по мостику и благополучно добралась до лагеря.  Продрогшая я пришла в палатку, занырнула в спальный мешок и попыталась согреться. Вскоре, я услышала, как Тома разговаривает с Пашей.
- Давай драпать отсюда, пока дорогу не развезло, иначе мы здесь застрянем надолго.
-Тома, мы ведь не знаем, что там за горой? А вдруг, там всю ночь дождь лил, посмотри на ручей.
- Чё гадать на кофейной гуще. Ты либо беременный, либо нет, третьего не дано. Эй! Народ! Подъём! Ангелы нам два часа дали, чтобы мы умотали отсюда.

Мы быстро собрали сумки и выехали из ущелья. Возвращалась я с Ниной и Витей. Когда машины выскочили на асфальтированную дорогу небо обрушилось на землю проливным дождём. Ливень мочил нас до самого Горячего ключа. На заправке мы позавтракали в придорожном кафе и попрощались друг с другом. Витя не стал придерживаться кампании и гнал машину домой по своему усмотрению. Ниночка больше не плакала, всю дорогу мы с ней пели казачьи песни.

Прощаясь с супругами, я попросила их больше не звать меня в коралловый клуб. Через год я узнала, что Ниночка родила сына. Наташа с Пашей разорились и уехали в Москву. Максим сумел добиться Насти и у них также растёт сынишка. Недавно я узнала, что Тома потеряла свои способности и даже лечилась в психиатрической лечебнице. Олег её бросил и нашёл себе хозяйку помоложе.  Галя осталась жить в Бетте, а Лялька нашла себе мужчину и перестала мотаться по святым местам. А я так и живу в донской степи на нашем маленьком хуторе на берегу Дона. Через год сиреневый свет ушёл от меня вместе со способностью видеть чужие мысли. Моя мечта сбылась, я вновь стала нормальной бабой, как все.

                Ноябрь 2018 год.