Глава 2. Исповедь 35

Кармелита Смит
-Иди сюда русалка, - в предрассветных сумерках на берегу моря стоял высокий мужчина с моей одеждой в руках.
-Я не русалка и к тебе не пойду!
-Хорошо! Я приду к тебе, но тогда сразу заберу тебя в подводное царство.
-Я иду, стой на месте, - мужчина накинул на меня мою длинную до пят рубашку и прижал к своей груди. Я попыталась высвободиться, но его крепкие руки не дали мне даже пошевелиться. От страха моё сердце трепыхалось, как маленькая пичуга.
-Успокойся! Я не причиню тебе вреда, - его чарующе-бархатный голос утихомирил моё сердечко. Мне даже стало уютно и тепло в его объятиях. - Как тебя звать красавица?
-Роксана, - ответила я безропотно и сама удивилась тому умиротворению, которое растекалось по всему моему телу.
- Ты живёшь под горой? - от томной слабости я лишь кивнула головой. - Жди сватов.
-Но моё сердце занято. Я не люблю тебя, - я попыталась освободиться из объятий.
-Тише, успокойся, - он медленно наклонился и быстро поцеловал меня. - Теперь ты моя невеста.

Я проснулась на рассвете с твёрдым намерением, что не пойду замуж за нелюбимого человека. Тихонько собрав вещи для купания, я выползла из палатки, чтобы не разбудить молодёжь. Вокруг стояла  безветренная тишина. Всё застыло в предрассветных сумерках, даже море. Его поверхность была гладкая, как стекло, и отражала свинцовое небо в своих водах. Я легко вошла в воду и растворилась в ней, как в парном молоке. Даже плыть не хотелось. Я попала в иное измерение, где не было времени вообще, было постоянное сейчас. Моё единение с морем прервало появление супружеской пары Нины с Витей.

-Доброе утро земля! - закричала Нина.
-Доброе утро небо! - в унисон с женой прокричал Виктор.
-Здравствуй море, - крикнули они одновременно и с разбегу окунулись в море. - Привет Кармелита! Давно тут медитируешь?
-Понятия не имею, у меня часов нету, телефон сдох, живу по солнышку.
-После купания мы тебе зарядим телефон от машины, -пообещал мне Виктор.

Купание было окончательно испорчено появлением на берегу молодёжи, которых разбудила Тома. В воде они затеяли догонялки с потоплением друг друга. Видимо Настя пока не сделала выбор между Максимом и Виталием. Вся эта троица напоминала мне воробьиную возню. Однажды весной, я наблюдала картину, когда два воробья дрались за право обладания воробьихой, а третий сделал своё дело на глазах у удивлённой публики и был таков. Я неохотно покинула море и отправилась в душ пока он был свободен.

-А вот и наша рыбка, легка на помине, - услышала я ехидный голос Томы, когда вешала мокрый купальник на верёвку. - Через час  выходим на гору. Кармелита, умеешь предсказывать погоду?
-Я нет, а вот мои кости всегда ноют перед дождём.
-Такой барометр и у меня есть, - похвалился Паша. - И он говорит, что сегодня будет дождь.
-Ливень будет после обеда, а с утра нас порадует солнышко, - сказала Наташа, наливая кофе в чашку.

После лёгкого завтрака, вся наша кампания отправилась к дольменам в том же порядке, что и на кануне. Я вновь чувствую себя змеёй тяжело ползущей в гору, но говорить об этом я никому не буду. Одно дело, когда тебя рыбой кличут, а вот когда змеёй обзывают — это обидно. Я вновь вижу старцев на поляне и трое врат на нашем пути. На вершине среди развалин меня уже ждали. Я увидели три мужских фигуры в белых одеждах. Один с посохом в руке был старцем с белой бородой, по правую руку от него стоял мужчина средних лет, а по левую совсем юнец без бороды. Я поклонилась им и мысленно поздоровалась.

-Здравствуй дочка, - услышала я приятный голос в голове. - Благодарим тебя  за то, что вновь к нам пришла. У тебя есть связь с Аркаимом. Помоги нам весточку послать.
-Я не умею, если подскажите как, то помогу чем смогу, - ответила я.
- С тобой помощник пришёл, он нам поможет, - старец посохом указал на Олега, который укладывался на коврик под сосной. Из тела Олега вышел мой знакомый архангел, который оберегал меня в Аркаиме.

- А кто он такой?- спросила я старца.
- Она не узнаёт меня отче, - пожаловался архангел.
- Помоги ей, - сказал старец. - Сядь дочка на землю, закрой глаза, вспомни гору Разума.

Я подчинилась командам, архангел обхватил меня крыльями и поддерживал мою голову в вертикальном положении. На моё сознание, как водный поток рухнуло фиолетовое свечение. Мои мозги опалило нестерпимым жаром.
-Потерпи, любимая, осталось совсем немного, - услышала я чарующий голос архангела.
-Кто ты? Почему играешь со мной?
- Всё в прошлом. Живи настоящим. Прощай! - архангел влился в фиолетовый поток и исчез вместе с ним. Без его поддержки я рухнула навзничь.
- Отдохни дочка, мы благодарим тебя. Ты нам очень помогла.
- Подождите, - я поднялась с земли. - Что ещё мы можем для Вас сделать?
- Пусть она споёт для меня, - юноша указал на Нину.

-Ниночка, он просит, - я указала на дольмен. - Чтобы ты спела.
-Не буду я ему петь. Он меня бросил.
-Нина, всё равно свадьбы не было бы. Ты же сама сказала, что все утонули. Он стоит рядом с тобой и слышит тебя.

У Нины слёзы потекли по щекам. Я не знала как её успокоить и поискала глазами Виктора. Странная картина предстала перед моим взором. Практически все спали кроме нас с Ниной. Но Нина была увлечена своим горем и не замечала вокруг никого. Как назло, мне очень захотелось в туалет. Я вышла из зоны дольмен и углубилась в чащу леса. Но тут появилась большая чёрная собака, которая рычала на меня, как только я пыталась пересечь лесную дорогу.

-Я вернусь, - пообещала я собаке. - Я ведь не могу гадить у дольменов. Это будет не по-человечески. Дожилась!  У собаки разрешение спрашиваю.
Собака приветливо замахала хвостом и отбежала от меня. Я перешла дорогу, сделала своё дело и стала возвращаться. Собака сопровождала меня до самой поляны, а потом убежала с поляны и больше я её не видела. Ниночка уже успокоилась и обратилась ко мне с просьбой.

-Ты, ещё его видишь?
-Да! Вообще их трое.
- Помоги мне спеть «Рябинушку». Мне почему-то кажется, что это та песня которую надо спеть.

Мы с Ниной запели. Тихая печальная мелодия с грустными словами о несчастной женской доли разбудила всю нашу кампанию. Вокруг стояла звенящая тишина и даже птицы слушали нашу песню. Нина поклонилась дольменам и сказала лишь одно слово: «Прощаю!»

-Что это за народное творчество вы тут развели? - спросила меня Тома.
-Да так, - отмахнулась я от Томы. - Душе петь захотелось.


Продолжение:http://www.proza.ru/2018/11/25/1205