У киоска на Бабушкинской

Наталья Мартишина
У киоска на Бабушкинской
Наталья Мартишина
Стихотворение в прозе, которого лучше бы не было



В киоске на Бабушкинской дедушка
Пытается купить газету.
Он даёт 18 рублей.
А газета - уже 19.
- Я же Вам говорила вчера, -
У газеты новая цена! - дребезжит киоскерша.
Дедушка шарит по старым карманам.
- Да забыл я, забыл!
... Вот и рублик нашёлся.
Газета!
О, газета, газета!
Новости великой страны!

В киоске на Бабушкинской бабушка
Покупает зеленую лягушку.
Лягушка мягкая, резиновая,
Страшная за 19 рублей.
На витрине - лягушки, тритоны,
Динозаврики, прочая гадость.
-Вы уже покупали лягушку, -
 улыбается продавщица.
Бабушка расплывается в счастье.
У игрушки мягкое пузо.
Из пыльной шубейки бабушка
Достаёт 19 рублей.
- Что Вы с ней будете делать? -
 спрашиваю я.
- Что делать! Что я с ней буду делать!-
Она у меня в ванной сидит! -
Бабушка смотрит на меня, провинциалку,
С гонорком московской пенсионерки.

У нее была трудная жизнь.
Верно, в детстве не до игрушек.
В горькой старости не до покупок.
Человеку надо себя побаловать.
Бабушка покупает лягушку.
Лягушка будет сидеть в ванной.
Купленная на пенсионные деньги.
Ласковая, родная.
- Ты щедра и богата! -
будет она шептать хозяйке.
- Ты счастлива! - будет вторить вторая, -
Порадуй себя, купи и третью!

...Я прошу себе сборник анекдотов.
За 19 рублей.
Впереди у меня дорога.
У меня ещё всё впереди...