И Бог нуждается в колоколах!

Евгений Полуэктов
Под таким названием я написал большой рассказ,но на этом сайте модератор его удалил.Там я отобразил свое видение религии,поведение власти,поведение"элиты"
Но уж хочется написать про один эпизод из этого рассказа про поведение сегодняшних попов.История действительная ,которую мне рассказала  прихожанка одного из приходов в Москве. Мы с ней часто встречаемся,когда я прогуливаюсь ,и она мне рассказывает про распущенность современных женщин и мужчин,про истинные традиции
православной религии и про многое другое,но в конце каждой нашей беседы ,я ей говорю,что она не обратила меня в веру Христа ,на что она всегда отвечает-Вы и без меня верующий!
Однажды мы с ней разговорились,как всегда,и послышался звон колоколов. Я сказал-
Что и Бог нуждается в колоколах,и при этих моих словах она очень сильно удивилась
и заметила мне-Как Вы точно выразились!
В их приходе батюшка молодой,перспективный в их кругах поп,приближенный к Самому,
имеющий спонсоров миллиардеров. Однажды то ли от многих обязанностей ,которые были возложены на него ,то ли еще от чего то,но в один прекрасный день он снял звонаря
......и врубил звон колоколов на магнитофоне.
У всех прихожан был шок! Эта прихожанка рассказывала мне,что она,как и другие ,
не могли приходить в храм и молиться,не кушала несколько суток..люди плакали.
Через какое то время поп опомнился,либо ему подсказали,либо ему начистили "холку"
и опять же в один прекрасный день ....зазвонили настоящие колокола с живым звонарем!!!
Так,что мы сами не знаем,что мы воцерковленней всяких там попов!