Глава 2. Назарова дача. Исповедь 33

Кармелита Смит
Остальную часть пути я провела во сне, хотя надо было пересилить себя и посмотреть красоты гор Кавказа. Проспала я и обустройство лагеря, и приготовление ужина. Разбудил меня Паша. Он тут же взял надо мной шефство и стал показывать лагерь, который мне очень понравился. Назарова дача — это небольшая расщелина между гор, по обе стороны которой раскинулись сосны, а между ними тонкая ниточка ручейка, впадающая в море. Среди сосен и машин стояли наши палатки, дощатый стол с длинными лавками, рукомойник, кострище, маленький столик с посудой. На одной из гор на самой её вершине стояло сооружение из досок похожее на обычный сарай. К этому сараю шла просёлочная дорога и стоял указатель с надписью «Бар». Напротив указателя стояли две будочки: туалет и душ с пластмассовой синей бочкой на крыше.

-А где все? - спросила я Пашу.
-Купаются. Мы тебе место в шестиместной палатке выделили, правда спать тут только четверо будет. Мы с Натахой в машине. Вот твои вещи. Обустраивайся. - он вышел из палатки. Я быстро переоделась в купальник и отправилась на море.
-Итак, все кувыркаемся в воде сначала вперёд, затем назад, - Тома стояла на берегу и командовала всей группой. - Делаем переворот в духе.
- Это как? - спросила я Тому, хотя прекрасно помнила, как это упражнение делали в реке Караганке, когда были на Аркаиме.

-Спящая красавица, проснулась. Кто же тебя разбудил?
-Горячий поцелуй принца на белом мерседесе, - я жутко разозлилась на Тому. Она тут же поискала глазами своего огненнокрасного бойфренда. Он загорал на камушках с журналом в руке и даже не подозревал, каким боком моя злость ему обойдётся. - Да шучу я, это было во сне.
-Марш в море, - змеиным шёпотом сказала Тома. - Покажите этой новенькой, как в духе переворачиваться.

Дно моря мне не понравилось всё те же огромные и скользкие камни. Правда к чести хозяина дачи, проход в море был расчищен. Огромные камни были растасканы в стороны и образовывали метровый коридор по которому легко было пройти и погрузиться в море до пояса. А вот дальше камни лежали в хаотичном первозданном виде. Я осторожно легла на воду и брёвнышком отбуксировала себя на глубину, как я считала. Каково же было моё удивление, когда я со всего маху налетела на подводный камень и больно ударилась коленом. Ко мне подплыл Максим и протянул мне маску.

-Кармелита Васильевна посмотрите какое красивое и интересное здесь дно.
-Спасибо Максим. Только я нырять не люблю.
-А вы просто лицо в воду опустите.
-Хорошо. Посмотрим на твоё подводное царство.

Закатное багряное солнце подсвечивало дно игривыми пятнами, которые создавали театр теней. Более глубокие места были непроницаемо чёрными, от их вида мне стало жутко. А вот более мелкие места дна были покрыты зелёными водорослями, которые колыхались от волн, как от лёгкого ветерка в степи.  Вся эта картинка напоминала мне лужок со своими законами бытия. Я сняла маску и протянула её Максиму.

-Быстро одевай маску. Там такие интересные рыбки, как иголки.
-Я уже их видел, а крабов вы заметили?
-Тут ещё и крабы есть? Потрясающе! - за удивлением я старалась срыть свой жуткий страх перед всей этой живностью. На берегу появился Паша.
-Ужин готов. Все на берег.

Гречневая каша с тушёнкой в котелке, салат из помидор, чай с мёдом из старинного самовара среди сосен на берегу моря. Что может быть романтичней.
-Поскольку я проспала всё на свете, то мне посуду мыть пока солнце не село, - объявила я за столом и стала собирать в корзинку грязную посуду.
-Можно я буду Вам помогать? - спросил меня Максим и не дожидаясь ответа присоединился ко мне. Он донёс корзинку к ручью и поставил её прямо в воду. Затем Максим стал мыть в ручье посуду, а я её протирала полотенцем и раскладывала по габаритам на берегу.

-Я долго думал о нашем разговоре, - сказал Максим, протягивая мне очередную тарелку. - Вы правы это не любовь, это была привычка.
- Ну как полегчало? - спросила я. Он слегка кивнул головой. - Но всё же ты не спроста вьёшься вокруг меня. Говори уже прямо, что тебя волнует. Хотя я и так догадываюсь, ты боишься новых отношений. Вдруг опять тебя поругают и назовут слабаком.
-Да, этого я боюсь до чёртиков в глазах, - согласился со мной Максим.
-Все женщины разные. Многие из нас, женщин, интимной близости боятся ещё больше чем ты.
-А Вы тоже боялись?

-Ха! Ну у тебя и вопросики, - я на минуту задумалась: «Сама напросилась. Говори прямо. Вот юноша и спросил прямо». - Сейчас попроще будет, чем в дни моей молодости. Заглянул в интернет, там тебе ещё и картинки покажут как надо. Максим вся эта техника только для секса, для развлечения годится, когда чувства притупляются, а желание ещё остаётся. Настоящая любовь она в технике не нуждается.  Наше тело на автомате без мозгов лучше работает, чем когда ты пытаешься процессом управлять. Знаешь как по телевизору показывают, лежат обнимаются, а потом спят и блаженно улыбаются.
-Так я ничего не должен делать?

-Максим, в первую очередь ты должен любить и хотеть эту девушку обнимать, целовать, держать её в своих руках. Если она любит по настоящему, то её руки сами найдут, где погладить твоё тело, чтобы ты забыл обо всём на свете. Я понятно объясняю?
-Как с вами интересно и легко. Я вот с моей мамой об этом поговорить не могу. Как повезло вашим детям.
-Я не разговариваю со своим сыном о таких вещах. Для этого у него есть папа. И судя по тому, что его жена не жалуется, папа оказался хорошим учителем для своего сына. Ты со своим папой разговариваешь? - Максим покачал головой и нервно дёрнул плечом. - А ты заметил, что мы опять в твоих проблемах вернулись к отношениям между тобой и отцом.

-О чём мне с ним разговаривать. Он всё время отсутствует, либо на работе, либо в допинге после работы.
- Так ты вообще не общаешься с отцом?  - спросила я, складывая в корзинку чистую посуду. Максим вздохнул и отвернулся от меня. Он украдкой смахнул слезу и сел на камушек  у ручья. Я поставила перед ним корзинку и села напротив на другой камень.

-Правильно мама говорит...
-Стоп. Стоп. Стоп. Только не надо жить маминым умом, - я замахала руками на Максима. Он прервал свою речь на полуслове и злым взглядом посмотрел на меня. - Это не твоя злость. Тебе жалко маму и ты стал на её сторону, потому что она мама, а не потому что отец обидел тебя лично. Так?
-Да, наверное, - решительный взгляд Максима стал меняться от минуса к плюсу.
-В чём конкретно отец виноват перед тобой? Он тебя бил, обманул, ругал, не дал денег.
-Попробовал бы он это сделать. Мама бы ему устроила «райскую жизнь», - глаза Максима вновь наполнились злобой и отвращением.

-Если всё так плохо, то почему мама не бросит папу? Ведь ты говоришь, что мама является основным добытчиком в семье. Следовательно, без папы голодать не будете и проживёте в мире и согласии вдвоём.
-Я просил маму об этом, но она сказала, что ей его жалко и что без нас он сопьётся. А так в семье под присмотром.
-Ты поверил её словам?
-Это же моя мама, как мне ей не верить? - Максим в своём ответе сделал большое ударение на слове «моя».

- Безропотно подчиняться маме и верить, что она всегда права — это не просто таракан, как говорит Тома, это прямо тараканище, - глядя на Максима, я подумала о том, что иногда матери из благих пожеланий полностью подчиняют своей воле сыновей. Они своей слепой любовью превращают сыновей в безвольных биороботов. Если сейчас сказать ему, что твоя мама плохо поступает с тобой так как практически лишила его вольной жизни, он мне не поверит. - Максим, а ты не думал, что мама просто любит твоего отца и не может без него жить.

-Она его ненавидит, - уверенно ответил Максим.
-Ага! Понятно! Тогда другой вопрос: а спят они вместе, в одной постели?
-Да, - юноша насторожился.
-Если она ненавидит твоего отца, но каждый день ложится с ним в одну постель под одно одеяло. Ты уже мальчик взрослый додумай сам, что там под одеялом иногда происходит.
-Они же старые, папе уже сорок пять лет, - я рассмеялась. Максим пожал плечами. - Я думал, что любовью занимаются только молодые.
-Я тебе под большим секретом скажу, что мне давно уже за пятьдесят, но я с удовольствием этим занимаюсь. Так пошли обратно, а то попросишь практические занятия. Я могу и не устоять перед молодым человеком, - похоже Максим даже не заметил моего флирта с ним.

Он машинально взял корзинку и в лёгкой задумчивости вернулся в лагерь, не проронив ни слова на обратном пути. Я шла рядом и старалась не мешать ему свободно думать. В лагере за столом Тома проводила очередной урок: «Не надо падать в обморок. Если вы пришли на землю вы должны что-то делать, а не сидеть и медитировать. Нет времени на муси-пуси. Мы должны людей вдохновлять и вести за собой, а это можно сделать только в Коралловом клубе. Вскоре на землю обрушиться новая энергия. Чтобы её принять без последствий, необходимо привести в норму клетки своего тела. Это может сделать коралловая вода. Кораллом будем заниматься, он выведет нас на новый уровень».

Коралловую лабуду слушать мне не хотелось. Я взяла телефон и отправилась на гору, чтобы позвонить домой и сказать, что у меня всё хорошо. На горе мой телефон зазвонил сам.  Это звонил  Виктор.  Я ему сообщила, что мы находимся на Назаровой даче. Возвращаясь с горы, я услышала томин голос.
-Представьте кашу манную. Не падайте в обморок. Это нормально! У вас есть шанс, вы ещё живы! Завтра пойдём на дольмены, а сегодня максимальный отдых, - Тома провела по лбу рукой и закрыла глаза. - Хотя у нас почему-то путь закрыт.
-Может потому, что кого-то не хватает? - я кинула Томе подсказку.

-А сколько нас?- спросила Тома, не открывая глаз.
-Одиннадцать, - сказала Наташа.
- А должно быть сколько? - Тома открыла глаза и оглядела всю нашу компанию отрешённым взглядом.
-Тринадцать. Нет Вити с Ниной, - ответила я.- Они приедут сюда завтра.
-А я ещё думаю, что за всю поездку никто не рыдал и не причитал, что её держат тут за кухарку, - язвительно сказала Тома, глядя в упор на Наташу.

Солнце улеглось спать в море, прикрывая свою наготу белыми облаками. Темнота навалилось сразу со всех сторон. Южная тёмная ночь с бездонным океаном звёзд и млечным путём через всё небо. В палатке со мной расположилась молодёжь: Максим, Виталий и Настя. Настя легла у стенки, забившись в уголок, я легла рядом с ней. Виталий откатился к противоположной стене, а Максим лёг рядом со мной. Я поняла, что уснуть сразу он не даст.

-Кармелита Васильевна вы спите? - спросил меня Максим.
-Ещё нет. У тебя опять вопросы возникли?
-Да. Кого мама должна любить больше? Мужа или сына?
-Под сыном ты себя считаешь?
-Да!
-Вот сам и ответь на свой вопрос. Я за тебя думать не собираюсь.
-Она должна любить больше меня.
-Почему? И за что?
-Потому что это я, её сын.

-И чё, - в диалог вмешался Виталий. - Нас в семье трое детей. По твоим рассуждениям наша мама должна меня любить, а двух моих сестёр нет?
- Причём тут ты, я то один в семье ребёнок. Следовательно, мама должна любить только меня.
-Настя, а ты что скажешь? - спросила я.
-Мама должна любить в первую очередь папу, а потом его детей, -ответила Настя. - Если мне не верите прочитайте «Анастасию» Мегре. Я тоже была поражена этим постулатом, но потом поняла, что это лучший вариант для нас детей.
-Почему? - удивился Максим.
-Потому что мы с родителями до времени, а они друг с другом до смерти. Если конечно это настоящая любовь. Давайте спать.

Какая мудрая девушка. Эх Максимка не проворонь своё счастье. С этими мыслями я отправилась гулять по царству Морфея.


Продолжение:http://www.proza.ru/2018/11/25/1165