Я- рожденный в Ленинграде!!! стихи

Эрнест Марцелл
Как греет душу мне название Ленинград.
Его я слыша, вспоминаю ясно очень:
Скульптур как мрамором белеет Летний сад
В старинном полумраке белой ночи.
Где замерли над сталью вод мосты,
Свой разговор немой ведут атланты,
Как в тишине стоят загадочные львы,
Звонят вдали на Петропавловке куранты.
Вновь вижу неба рябь над головой,
Как что-то снится крейсеру "Аврора ".
Быть может что опять Цусимский бой?!
В тот час, когда уж встанет утро скоро...
Когда я слышу слово Ленинград,
То в памяти встает не лик блокады,
Лишь чувствую, как много лет назад,
Ночных цветов жасмина ароматы.
Я слышу листьев шелест в темноте,
Пустынных парков вижу и садов ограды,
Гранит ступеней мокрых на Неве,
И улиц Пушкинских безмолвные громады.
Когда мне говорят про Ленинград,
Торжественный, но пафоса лишенный.
Вновь с гордостью, сказать я буду рад,
И повторить, Что в Ленинграде я рожденный!!!