Глава 1. Исповедь 32

Кармелита Смит
В домике никого не было, я ополоснулась от солёной воды, с удовольствием позавтракала и углубилась в чтение о дольменах. Если в первый день  я прочитала сразу две книги с максимальной скоростью, то сейчас я  перечитывала тексты гораздо медленнее, зато более осмысленно. Иногда я вообще выпадала из реальности в тот допотопный мир. Я всё больше понимала, что тот мир мне очень знаком. Но принять этот факт не могла моя реальная личность, которая всё время искушала меня сомнениями. Я как будто раздвоилась и стала спорить сама с собой. Ужасное чувство. Чтобы прийти в себя, я занялась приготовлением обеда.  Из остатков овощей я приготовила рагу, а из кефира и муки напекла гору блинов. За этим занятием меня застал Паша, он тут же ухватил верхний блинчик.

-Божественно! - заявил он  после того, как отправил в рот подряд три блинчика.
 -Я люблю со сметаной или с творогом, - открывая баночку сметанки, сказала я. Паша тут же макнул в сметану очередной блинчик и закатил глаза от удовольствия. -Неужели так вкусно?
-Не ел домашних блинов лет десять. Мама раньше готовила, а Наташа фигуру  портить не хочет.
-Надо было жениться на поварихе. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда, - я вылила на сковородку последние капли теста, они получились в форме маленького сердца.

-Пришла голодная орда, - объявил мне Паша. - Так, дай ка я половину блинов припрячу, похомячу ночью в своё удовольствие.
-Да я ещё нажарю мне не трудно. Только надо купить муку, кефир, яйца и сметану.
-Это не обсуждается, - он спрятал в настенный шкафчик заначку. - Я всё куплю, но это будет завтра, а сегодня ночью это будет нашим секретом.
-И что вы будете делать ночью вдвоём? - в проёме двери стояла Наташа и подозрительно на нас смотрела.
-Лично я спать. Если ночью буду жрать, то не усну до утра. Утром из зеркала на меня будет смотреть помятое лицо, я этого не переживу.

-А чем это у Вас так вкусно пахнет? - рядом с Наташей появилась Тома и шумно потянула носом воздух.
-У меня овощное рагу и блины на обед.
-У нас скорее полдник, а не обед, - сказала Наташа и втиснулась в маленькую кухоньку между мной и Пашей. - Тарелки глубокие доставать?
-Да конечно, рагу жидковато, - я взяла кастрюльку из под теста и пошла её мыть в ванну. «Ещё и ревнивая, - думала я про Наташу. - Лучше бы баловала мужика блинами, да пирогами. Хорошо что я попалась, а если бы повариха? Увела бы мужика на раз два».

Вскоре от моей стряпни ничего не осталось, пили чай с конфетами на веранде и наслаждались тихим вечером.
-Завтра выезжаем в 9 утра, - Тома сидела во главе стола. Её глаза смотрели куда-то вдаль, затем она твёрдым голосом не терпящем возражения сказала. - Сначала посетим посёлок Пшада, а потом на Назарову дачу.

-Кармелита, а что ты там запоем читала, последние два дня? - спросил меня Паша. Вся компания замерла, а Тома презрительно фыркнула.
-Светлана Евсеева написала книгу «Дар Богов». В книге представлен духовный опыт автора и проводника к дольменам. Героиня книги это реальный человек, который не только проводит группы к дольменам но и имеет духовную связь с хозяевами дольмена, - я замолчала, так как Тома пыталась просканировать меня. Её антенки остановились в метре от меня. На меня тут же накатила волна невыносимого страха и ужаса.

 «Стража, отбить атаку! - я услышала до боли знакомый голос архангела, который охранял меня в Аркаиме. - Зеркало! Поставь срочно зеркало!»
«Так ты никуда и не уходил от меня, - я задохнулась от возмущения.- Почему ты показал себя только сейчас?»
«Некогда объяснять, - над моей головой взметнулись крылья архангела, они разбили линзы томиных усиков. Антенки заметались, а потом вернулись к хозяйке. От меня ушли все чувства, на мою душу навалилось вселенское спокойствие и я даже бы сказала равнодушие. - Я должен оберегать тебя, чтобы ты добралась до Ведьминой поляны в целости и сохранности»
«Какая честь. Я что дева Мария?» - с сарказмом спросила я, постепенно выходя из оцепенения. Оглянувшись вокруг, я удивилась не на шутку. Время замедлило свой бег, движения людей замерли. Вода из носика чайника, который держала Наташа, остановилась на пол пути к чашке.
«Ты ценный груз, а я твой почтальон», -  ответ прогремел прямо у меня в голове.
«Где ты? - я попыталась увидеть архангела. - Я не вижу тебя».

Охранник больше не откликался на мой зов, время вернулось в своё русло, вода из чайника достигла дна чашки. Я перевела свой взгляд на Тому и мне стало её жалко. Смертельная бледность покрыла её лицо и ужас застыл в её зрачках. Паша, увидев состояние Томы, подошёл к ней.
-Тома, тебе не хорошо? - спросил он.
-Резко заболела голова. Пошла я от вас. Завтра в 9, все помнят?

-Кармелита Васильевна, а кто это такие хозяева дольменов? - спросил меня  Максим, когда Тома  со свитой удалилась со двора.
- Это прародители русского народа, их ещё пращурами зовут. В библии их урами  называют. Силу их мысли даже не знаю с чем сравнить. Хотя, вот например, пословица: «Один в поле не воин». А вот Ур, он один в поле воин, а если их группа? Можете представить, что творила их коллективная мысль.
-Я думал, что в поле мечом всё решают, а не в медитации сидят, - с гордостью сказал Паша и презрительно фыркнул в мою сторону.

-Да, мы ему про кашку, а он нам про Глашку. Пашенька, ты слышал когда - нибудь о скорости мысли? - Паша отрицательно покачал головой. - Ну что ж, начнём урок детки мои. Паша решает математическую задачу за 10 минут, а Наташа за 1 минуту. Вопрос, во сколько раз скорость мысли Наташи превышает скорость мысли Паши?
-В десять раз, - с гордостью ответила Наташа. - Хотя, я иногда и быстрее решаю. У меня пятёрка по математике.
-А теперь с другой стороны посмотрим. Паша за десять минут одну проблему решает, а Наташа за тоже время 10 проблем. Кто будет успешнее? В данной ситуации разница существенная, но всё же соизмеримая. А если человек решает задачи в миллион раз быстрее обычных людей и может сопоставить несколько вариантов решения, как в плоскостном варианте, так и во временном.

-Это как? - не понял Паша.
-Задачка, - сказала я. - Один плюс один. Сколько будет?
-Два. - хором прокричало сразу несколько человек.
-А если я скажу, что три.
-Такого не может быть, - уверенно сказала Наташа. - Один плюс один всегда два.
-Может Наташенька, ещё как может и три, и четыре, и даже пять. Уж нам ли женщинам это не знать, - я рассмеялась. Уж очень уморительно все переглядывались между собой. Спасибо ещё у виска не крутили: мол совсем бабка сбрендила. -  Встретились мужчина и женщина, а через девять месяцев у них родился ребёнок. Вот и получается, что один плюс один — три. Ответ  «три» относится к временному варианту, а ответ «два» к плоскостному.  Всё ясно!

-Нет! - сказал Паша. - Дольмены тут причём? Я слышал, что это могилы людей давно сгинувшей цивилизации.
-Не людей, а богов. Я ещё не до конца разобралась в этом вопросе. Но то что дольмен не совсем могила - это точно. В современном понимании, человек умер его тело похоронили в могиле. Так? - я стала рассуждать вслух. - А в дольмен живьём уходили, чтобы не воплощаться больше на нашей земле и сохранить знания пращуров в первозданном виде без кривды нашего времени. Только это было очень давно. Мы за это время не только поглупели сильно, но и думать медленно стали. Знания нам дают, а мы их не воспринимаем, скорость мысли низкая. Плюс все инфицированы злом.
-Так уж и все? - Наташа недовольно дёрнула плечом.
-Все! - категорично заявила я. - Я могу Вам миленько улыбаться, а про себя всех на три буквы посылать или ещё куда подальше, если достанете глупыми вопросами или упёртостью в своих тараканах. Как любит повторять тётя Тома. Так, я спать, а то завтра ещё на море хочется утром сбегать.

Сбегать на море не пришлось. Утро было суматошное, сумки собрали быстро, доели пашину заначку блинов и попрощались с тихим посёлком Бетта. Я легла на заднее сидение пашиного автомобиля и не открывала глаз. Дорога для меня превратилась в пытку: серпантины, ухабы, резкие повороты, горные перевалы, когда то уши закладывают, то желудок просится наружу. В посёлке у придорожного кафе я боролась с тошнотой, глядя на рекламные булочки и  хот доги. В отражении витрины я увидела архангела и от неожиданности  шарахнулась в сторону.

-Раньше ты меня не боялась, - любуясь своим отражением сказал архангел. - Я что изменился?
-Да! Ведёшь себя странно, - вслух сказала я. - Я что умерла? Раз ты со мной разговариваешь?
-Хочу помочь? У тебя в сумке вода из твоего дома осталась, выпей всю, ничего не ешь и ложись спать.
-Хорошо. Так и сделаю.
-Кармелита! Ты с кем разговариваешь? - Тома стояла на пороге кафе.
-Сама с собой поругалась. Одна половина говорит жрать, вторая спать укладывает. Пойду воды попью.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/25/1102