Знакомство с коллективом

Милана Солнцева
Декабрь, 2017

Я проработала с шефом четыре месяца, но кроме как с секретарём Машей, с которой мы вместе работаем, расположившись в приемной шефа и его водителем Пашкой, я ни с кем в вузе не была знакома. Шеф категорически меня никуда с собой не брал и одну тоже не отпускал, даже когда это требовалось для оперативного решения каких-то рабочих вопросов.

Я не раз говорила с шефом на эту тему, поясняя, что моя работа заключается в том, чтобы ему помогать, будучи помощником, а не караулить вход в его кабинет вместе с Машей. Однако шеф продолжал держать меня "взаперти".

Как-то в одно солнечное декабрьское утро шеф собрался уезжать на очередную "деловую" встречу. Когда он уже надел своё пальто и собрался выходить, он вдруг неожиданно обратился ко мне:
- Милана, Вам  пора вливаться в коллектив! Поэтому собирайтесь и поехали со мной!
- Куда? - спросила я.
- На панихиду! - ответил шеф.