Предисловие или как всё началось

Милана Солнцева
Меня зовут Милана, друзья зовут просто Мила. Половину своей трудовой деятельности и до последних полутора лет я посвятила работе в области PR, GR и журналистике. Реализуя один из проектов, которые я курировала, я познакомилась с моим нынешним шефом и главным героем моих историй. 
В прошлом  шеф был очень влиятельным высоко сидящим чиновником, поэтому после выхода на пенсию, благодаря своим связям, он обосновался в качестве проректора в одном из вузов Северной столицы. А меня пригласил поработать к себе в качестве его помощника. С этого момента и начались истории, которые я стала записывать.

Шефу давно перевалило за 70. Характер у него сложился тяжелый, чему не в малой степени поспособствовали "барские" привычки чиновника, занимающего нескромно высокие посты. Будучи во власти, он сумел "обеспечить" себе безбедную старость и сейчас, выйдя на пенсию, ни в чем себе не отказывает, живет в своё удовольствие. Сегодняшняя его руководящая должность в вузе - всего лишь средство от скуки для него. А учитывая его крайне сложный характер, это ещё и спасение для его жены, которая по всей видимости не горит желанием видеть спутника жизни 24 часа в сутки.

Сама по себе встреча с подобным персонажем - это кладезь различных смешных, абсурдных, нелепых и иных рассказов. Мне не нужно придумывать сюжет, достаточно просто записывать происходящие вокруг шефа события.
Надеюсь прочтение этих историй поднимет читателю настроение.

Приятного прочтения!