Не прилично, но громко!

Оксана Оноприенко
Что я думаю, когда точно уверена что не сдамся. Мои мысли звучат примерно так. Я не позволю просрать эту жизнь. Я максимально возьму от неё многое. Это не значит что то определённое, например деньги. Это нехера не определяет. Я возьму от неё максимум того, что я хочу. Но я хочу так много, что очевидно прожив одну жизнь я всего не успею. Но я не дам её просто прожить скучно. Без эмоций, без событий. Я чувствую иногда внутри себя такую силу, что она способна розорвать весь мир на мелкие кусочки и преобразтовать его в свою личную мозайку. Прикиньте, если это не шутка?! Просто я надуваюсь, коплюсь внутри, как энергия и такой сильной силы никто объять и представить просто не может. Но она есть. Она не подвластна скорости света, самой быстрой единицы. Она вообще не сравнима со скоростью, потому что ей не нужно куда то лететь, она просто есть! В данную секунду, данную минуту. И она копится, преобразуется, дуется во что то сильное, не обязательно большое, просто набор сильный, раздавит любую ***ню. И вот представьте, как я могу просрать что то, имея такие представления и такие мысли.
Что ещё интересно. Наш мозг, по подсчётам, сначала сам принимает решение, потом нам сообщает в сознание. После этого, вы способны какую либо мысль осознать. Но какого хера тогда мои мысли в голове так быстро летят в виде слов, предложений, мыслей, чувств, опыта, воспоминаний и *** знает ещё сколько всего, в том числе и генной памяти, переданной хуй знает от кого. Точнее зная от кого. ОТ ВСЕГО! ОТ ВСЕГО НАХУЙ! Я понимаю с одной стороны, маты не прилично, не красиво. Но когда я их произношу, или пишу, я чувсвую, что они, сука, имеют более сильную эмоциональную окраску. Они прям, блять, въедаются в глаза, в слух. Но хуй знает, вроде и долбаёбы их произносят, вроде и умные. Странно. Но я могу вывести одну аксиому, которая удовлетворит мои желания так считать. Долбаёбы, они и есть долбаёбы, они любые слова произносят не вкладывая особый смысл. Так и какая разница, если они с любыми словами ведут себя одинаково. Просто плюют их на ветер, разнося - НИЧЕГО. А умный, умный хоть как, пусть говорит, вожно не столько это наречие "КАК", сколько существительное "ЧТО". Так что, говорите как хочется, как чувствуется. Всё таки речь и слова нам даны, далеко не для красоты. Поэтому стараться красиво говорить, это как и красиво выглядеть, тупо. Вы скажите, не хера, чё это выглядеть красиво тупо? А я вам поясню, СТАРАТЬСЯ выглядеть красиво, тупо. Выглядите как чувствуете! И всем станет жить легче.