Рассуждения бездомного кота

Орынгали Мекебаев
Ноги ,ноги, ноги. Вот уже больше часа сижу здесь — у дверей продуктового магазина. В животе урчит, со вчерашнего дня в нем только крохотный кусочек колбасы, который  бросила  старая бабушка, сама как я думаю,далеко не процветающая. Вообщем-то я замечаю, чем  благополучнее выглядит  человек, тем больше его надо опасаться. Вспомнилось: еще молодым, неопытным в порыве голода, подскочил, урча , к вальяжной даме, ведущей  за руку маленького мальчика. Ребенок было потянулся,— Киса! Киса! Я доверчиво ткнулся ему  в руку, как тут же раздался истерический  вопль,— Брысь!! Мишенька не трогай эту гадость! Там наверняка блохи! Подбежавший следом взрослый мужчина с размаху  пнул меня ногой…
Зажмуриваюсь, подгибая лапы под себя ( так теплее), пытаюсь вспомнить, что-нибудь хорошее из своей прошлой жизни. Темные подвалы, мусорные баки, собаки  из-за которых надо постоянно держаться начеку. Да уж .. Хорошего мало. Нет, нет— один раз было. Девочка- подросток  увидев меня, присела:
— Котик, котик! Какой же ты хорошенький! Ты наверное есть хочешь? Подожди не убегай, я сейчас,— повернувшись, забежала в подъезд. Вскоре выбежав из подъезда, положив на бетон газетку, вывалила на нее целый пакетик ароматных кусочков мяса.
— Ешь котик,– впрочем, этого говорить не стоило …
— Брысь! Пошел отсюда!– внезапный крик прервал мои сладостные воспоминания,–  эта толстая женщина, вероятно хозяйка магазина, – Валя ( это продавщице) сколько раз тебе говорить, гони эту заразу !
— Ольга Петровна,– послышался молодой голос,— я же не виновата, люди прикармливают, выйду шугану, а он через  пять минут уже здесь.
Отбежав в сторону, сидя на мокром, припорошенном снегом асфальте, поджимая замерзшие лапы, думал, ну отчего они такие злые? Ведь не виноват же я, что так  хочется есть! Неужели очередная голодная ночь !
В этот момент какой-то хорошо одетый мужчина наклонился надо мной:
— Что брат, голодный поди? — он вытащил из пакета небольшой сверток, развернув, положил передо мной,— своему нес, да видно тебе брат понужнее будет …
Это была небольшая, но жирная блестящая рыбка. Мурр…
— Не за что брат … Кто знает кем мы будем  в следующей жизни…
Муррр… Бывают исключения.
Ноябрь 2018г.