Тишина

Братислав Либертус-Кармина
ТИШИНА
(текст песни)

1.
В буднях от суеты устав,
Мне б твою Тишину услышать.
Может, ты меня и не ждал,
Но хочу быть к тебе  поближе.

Из твоих уст слова "Люблю"
Не услышу я, вероятно.
Каждый вздох твой душой ловлю,
И для боли нет расстояний.

Ref.:
Как немая, живу сейчас,
Вслух сказать не решаюсь:
Без тебя рядом нет меня,
Если я вдруг твоей не стану.

2.
Всякий раз твои письма жду:
Если пишешь - то всё в порядке.
Твою нежную Тишину
Ощущаю так, словно рядом.

Ref.:
Как немая, живу сейчас,
Вслух сказать  не решаюсь:
Без тебя рядом нет меня...

Не немая уже теперь,
Сказать я тебе готова:
Что в жизни препятствий нет,
Мы будем летать с тобою.

---
перевод с украинского: Братислав Либертус-Кармина
автор текста: Инна Званцева  (Інна Званцева)
автор музыки: Инна Званцева  (Інна Званцева)
оригинальное название: "Тиша"
дата перевода: 01.10.2018


* * *
оригинал:


Інна Званцева
ТИША

1.
Серед шуму буденних  справ
Я шукаю твоєї Тиші.
Може, ти мене не чекав,
Але я хочу бути ближче.

Знаю я, що слова "Люблю"
З твоїх вуст, мабуть, не почую.
Кожен подих твій я ловлю,
Через відстань твій біль відчую.

refren:
А я живу, мов німа,
Бо не можу тобі сказати:
Без тебе мене нема,
Якщо твоєю мені не стати.

2.
Я чекаю твої листи:
Все в порядку, якщо  ти пишеш.
Відчуваю,що поруч ти,
Чую я твою ніжну Тишу.

А я живу, мов німа,
Бо не можу тобі сказати:
Без тебе мене нема...

А я більше не німа,
Бо я хочу тобі сказати:
В житті перешкод нема,
Ми будем удвох літати.

22.09-01.10.2018
Інна Званцева


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2018
Свидетельство о публикации №218100300946