Просто С

Алена Шифан
- Сестра! Куда ты дела мои письма?! Я уже весь дом перерыл!
- Какие письма?! Мне они на кой чёрт сдались?
- От куда я могу знать? Брала или нет?
- Нет, спроси у Н.
- Ох, что вы думаете, мне никто не может написать?!

С. побежал вниз на первый этаж. Там на столе стояла коробка. В неё обычно складывали всякую рекламу и платежи из почтового ящика.
Он вытряхнул всё содержимое на пол  и стал перебирать. Наконец - то среди хлама, он нашёл конверт. Судя по штампу, письмо пришло ещё месяц назад.
- Эй, дурёхи! Кто из вас засунул мой конверт в эту коробку?!

В ответ послышалась тишина. С. схватил письмо и вышел в сад, сел на гамак и начал вскрывать конверт.

Почерк был не ровный, будто писал человек, который сильно чего - то испугался. Эти каракули можно было едва разобрать.

«Извини, не до приветствий. Мне снова страшно! Так страшно, что руки не слушаются. Недавно ты меня покинул, я была так счастлива! Снова могла жить, дышать. Мне казалось, что мир наполнился красками, ароматами. А ведь не так давно, чувствовала лишь запах  паники, безысходности. Ты, наверное, захочешь узнать, чем они пахнут и я тебе отвечу - сыростью, больницей, духотой.

Мне было жутко в четырёх стенах. Ты всему виной. Посадил меня на цепь, сковал. Хотел спрятать от мира. Я, глупая, бежала за тобой! Стоило тебе щёлкнуть пальцами! Разве такой жизни хотела?!

Вначале я была тебе благодарна. Ты не раз спасал мою жизнь, заставлял вовремя одуматься. Наверное, не держал бы ты это письмо, если бы тогда меня бросил.

Но сейчас я снова чувствую тебя. Ты возвращаешься. Не сразу, не на долго. Ты будто получаешь кайф от этого. Давай решим раз и навсегда. Я устала пытаться убить тебя таблетками. Хватит! Уходи!»

- Ах, ты подлая девчонка! Думаешь со мной можно играть?! То сама меня звала, а теперь хочешь, чтоб я ушёл?! Не тут - то было!

С. забежал в дом и разрывая письмо крикнул сестре:
- Любовь, ты едешь завтра в город?!
- Еду, а что?
- Заскочи вот по этому адресу к одной дамочке, - он протянул оставшийся конверт с адресом.
- И что мне там делать?
- Скажи, что Страх приедет к ней завтра в гости, когда она будет в метро в час пик ехать. Пусть готовит свои таблетки!