Шнтд 6-11. О близости с приличной женщиной

Айдын Ализаде
Шейх на тропе джихада
Глава 6. Борьба против аморальности и цинизма

11. О БЛИЗОСТИ С ПРИЛИЧНОЙ ЖЕНЩИНОЙ

Один профессор иногда ехал на научные конференции или другие кратковременные мероприятия. Но на самом деле его интересовали не наука, а женщины.

Как-то я ему сказал, что если хочешь с кем-то иметь секс, то скажи кому-нибудь в гостинице, и они достанут тебе проститутку на ночь. Тогда все женщины той страны тебе понравятся. Он говорит, что нет. Он проститутку не хочет. Говорю, что хорошо, пойди и найди какую-то шалаву, выпей с ней пару бутылок водки, потом приведи в свой номер в гостинице. Он говорит, что нет, шалаву тоже не хочет. Хочет он, оказывается, приличных женщин.

Ну я ему говорю, что для того чтобы иметь отношения с приличной женщиной мало с ней общаться 2 дня. Надо завязать длительные отношения, взять мейл, продолжать переписываться. А потом пару раз съездить к ней, войти в доверие и только потом у тебя может что-то получиться. Что тоже не факт.

Он говорит делать мне нечего, столько ждать и тратить на нее терпение и деньги. Она должна быть моей только потому, что я избранный, я профессор.

Тогда я ему ответил, что никакой ты не избранный. Ну, подумаешь, профессор. Через твой член же небесная благодать к женщине не переходит. Что несет твой член женщине? Ничего. В нем даже науки нет. А вообще-то науки нет даже в твоей голове, не то, что в члене.

Вот был бы ты императором, то дело другое. Тебе бы уступила бы любая женщина за одну минуту потому, что император посланник небес. Через его член передается любой женщине небесная благодать.

И вот потому, что твой профессорский член, в отличие от члена императора, пуст и бессодержателен, у тебя нет шансов иметь секс с приличной женщиной за два дня. Но есть шанс тебе самому дать в пользование кому-нибудь свой профессорский зад. Если, конечно, твой старый зад вообще кого-то может заинтересовать. Вот в этом направлении и работай в следующей своей командировке.