Борьба с кризисом физики

Павел Каравдин
БОРЬБА С КРИЗИСОМ ФИЗИКИ

В Петербурге 16-21 сентября 1991 года прошла антирелятивисская конференция «Проблемы пространства и времени в естествознании». На конференции выступил Паршин П.Ф. доктор ф.м.н. сопредседатель конференции. Вот его суть: «Учение о Пространстве и времени следует развивать на основе Ньютоновских представлений о трёхмерном пространстве и независимом абсолютном времени. С этим я, Каравдин Павел согласен на 100%.
Представляется весьма плодотворным разделение материи на вещество и поля и рассматривать взаимодействие как тел, так и полей, взаимодействие разных видов излучений с гравитационным  и электромагнитными полями, а также межзвёздной плазмой. Есть все основания вернуться к идее мирового эфира". А с этим я не согласен.

Паршин как и большинство физиков совершенно не знают ее истории. Эфир – это физика Аристотеля, где свет – это волны эфира. А физика Ньютона – это бесконечное пустое пространство, в котором нет  эфира. После Ньютона, как обычно, началось движение назад к Аристотелю. Юнг, а затем Френель убедили Парижскую АН, что корпускулы света превращаются в волны эфира. Френель «доказал», что эфир тверже алмаза, так как свет – это поперечные волны. Френель умер, а его эфир вошел в физику Ньютона. У Аристотеля – волны эфира, у Ньютона – корпускулы в пустоте. Соединение двух физики родило корпускулярно-волновой дуализм. А этот дуализм является причиной кризиса физики, который заметили только к началу ХХ века. Он продолжает терзать физику. Не буду здесь писать о многих проблемах, скажу только о теории относительности. По Ньютону невозможно определить абсолютную скорость Земли, но эфир Френеля появился в сдвоенной физике. Майкельсон пытался определить скорость Земли относительно эфира. Но если нет эфира, то какая может быть скорость? Не поняв подсказки природы, придумали теорию относительности. Куда ехать дальше?  Пока физики не поймут, что причиной кризиса является соединение несовместимых физик Аристотеля и Ньютона, создавших корпускулярно-волновой дуализм и поток парадоксальных теорий, физика будет в безвыходном положении, релятивизм не одолеть.

Все явления природы нужно и можно объяснять только на основе физики Ньютона, в которой в бесконечном пустом пространстве есть постоянное число атомов Демокрита и больше нет ничего. Не требуется излишних сущностей. Для примера я объясняю всемирное тяготение.

Сейчас атомами называют совсем не то, что имели ввиду атомисты. Федот, да не тот. Поэтому я называю атомы Демокрита – гравитонами.