Письмо Роману. Весна

Мама Песня
 



Здравствуй, Рома! Пишет тебе Наташа. Вот это письмо уже точно должно дойти. Рома, я получила от тебя недавно большой конверт с открыткой, спасибо тебе за хорошее пожелание.
Твоя мама сказала, что ты вместе с открыткой посылал ещё и фотографию, но её в конверте не было.
Дела у меня хорошо. Готовлюсь к экзамену, нам уже сказали число 25 апреля. Будут тесты по русскому и литературе. Знаешь, чем ближе к экзамену, тем страшнее. Ну ладно, напишу как-нибудь.
Рома, я тебя хочу спросить, ты знаешь такую песню, её играют на гитаре, называется "Напиши". Мне недавно пели эту песню, и мне показалось, что ты такие аккорды играл. Жаль конечно, что ты мне так и не спел ничего. Катя мне ещё давно, после того, как ты уехал, говорила, что ты ей много всяких песен пел.
Зима у нас уже почти кончилась. Это хорошо, потому что я не люблю зиму, она холодная и морозная. Я люблю снег, но только тогда, когда он медленно падает с неба, а не лежит большими сугробами на земле. А теперь все тает, становится теплее и солнышко чаще светит в окно.
Рома, я получила от тебя ответ только на второе моё письмо, хотя написала тебе их уже одиннадцать. Как ты думаешь, куда они деваются? Может быть кто-то думает, что мои письма адресованы ему, а не тебе, так вот пусть знает, что нет. Так ему и передай.
Ты вот от меня писем не получаешь и сам не пишешь. Но уж пиши мне, пожалуйста. До меня то наверняка твои письма дойдут. Даже если до тебя мои письма не доходят, все равно пиши, ведь для меня очень важно, чтобы ты мне писал, потому что твои письма мне нужны, как воздух.
Жалко, что фотография не дошла, а то мне очень хочется тебя увидеть, посмотреть, каким ты стал, изменился или нет. А я за эти четыре месяца совсем не изменилась, только многие говорят, что у меня глаза грустные даже когда смеюсь. Рома, если честно, мне тебя очень не хватает. Когда видишь человека каждый день, то не сразу осознаешь, что он тебе на самом деле, стал очень дорог. Правда ведь?
Ты пишешь, что тебе моя сказка про пчелку понравилась. А я тебе хочу сказать, что во всякой сказке есть доля правды. (ты подумай и поймёшь.)
Присылай мне что-нибудь интересненькое в конверте, не обязательно вещественное, нет. Можешь, например, прислать мне свое сердце. Если ты дашь мне свое сердце, не навсегда, но хотя бы на некоторое время, я положу его в коробочку, которая висит у меня на шее на тонкой, но очень прочной ниточке. Эта коробочка закрывается на замочек маленьким ключиком. Этот ключик лежит у меня во рту в по тайном уголке, так что его никто не сможет достать... кроме тебя. Но тебе незачем его доставать, если только ты захочешь забрать у меня свое сердце.
Ну а пока моя коробочка пуста и я прошу тебя только об одном: поскорее присылай мне свое сердце. Ты не подумай, что я такая наглая, просто оно мне нужно также, как и тебе.
 
Рома, ты мне написал, что завёл армейский блокнот, я тебе посылала картинки для твоего армейского блокнота, но они наверно не дошли.
Если тебе нравятся рисунки, которые я нарисовала, то Рисуй их в свой блокнот. И Рисуй мне что-нибудь, пожалуйста. До свидания, Рома. Пиши почаще. Пиши, что тебя интересует, я тебе отвечу на все вопросы. Наташа.
10. 03. 98