Прекрасные правители в стиле Тимиредис 1 глава

Енукова Александра
Глава 1

Моя мамочка любит  клубнику. И что бы она прям таяла на губах. Сладкая, нежная, красная. Но не каждая клубника ей понравится. Только та, что будет выращена на солнце, а не на магии. На солнце она говорит слаще. Хотя разные мастера магии попадали в наш город. И разное мы тут ели.

Когда подошло время сбора урожая. Десять человек, это  все мои друзья, отправились в сторону врат Хранителей. Что бы для всех собрать эту редкую клубнику. Я 11ой пошла с ними, что бы собрать эту ягоду для мамы.

Вышли мы из дому рано утром, и планировали вернуться поздно вечером. Ещё вчера я собрала себе тормозок на сегодня: молоко, яблоки и хлеб. Сегодня же мама планировала испечь пирог с картофелем. А я уже превкушала ее радость по отношению к клубнике.

Я уходила, мамочка спала ещё. Незримо послав ей поцелуй на пороге,  я вышла.

Ходить столь близко от магов было не страшно. С самого детства взрослые нас часто брали с собой. А сейчас, повзрослев, мы знали уже, где опасно, а где нет.

Магов конечно же не приветствовали в нашем городе, но и от их услуг не отказывались. Они нам строили дома, устраивали пиры. Были и те, кто мог даже лечить болезни. И поэтому мне магия даже немного нравилась. Конечно сама бы я магией обладать не хотела. А вот управлять магами - это здорово.

Мы шли сквозь высоких деревьев на прямик, город оставался позади, после леса должна была начаться вторая гора усеянная входами в скальный лабиринт.
Где выход по ту сторону был в мир мертвых.

Взгляд в сторону гор наводил ужас и страх. Но  мы знали, когда нибудь всем нам предстоит идти умирать. И все мы окажемся в том лабиринте, где боль, страх и отчаянье. И вечная пустота перед вечной жизнью.

Ближе к обеду мы добрались до поляны с клубникой. Воздух в этой стороне был намного чище и приятней, не как наш город словно пахнет холодом и одиночеством. Мама говорила, что холодом и смертью веет от создателей, когда как от Хранителей веет  теплом и жизнью.

Мне всегда нравились ее рассказы о магах. Меня до сих пор удивляло, как это на одной земле могли появиться столь не похожие друг на друга маги: Хранители и создатели и мы, простые люди. Ведь все маги, это те же люди, но почему они могли призывать какую то не похожую на обыденность реальность, могли перемещаться и превращать что то не съедобное, во что то вкусное. Или просто из воздуха это создавать. Одним движением руки сделать огромную яму и давно всех нас похоронить там, но нет, они делали все во благо нас. Но и даже после этого, наши горожани их не любили, а особо вредных ловили и избивали.

После обеда начали собираться первые сумерки. Корзинки были собраны, а наши животы довольно урчали от столь сытной трапезы. С  поляны мы уходили довольные и счастливые.

До деревни мы добрались уже поздно ночью, ни один свет не горел в домах. Попрощались и разошлись по домам.

Я спокойно открыла свою дверь и замерла от холода, внутри словно веяло смертью и то самое чувство одиночества, которое как мне кажется находится в тех пещерах.

Испугалась я только за маму, что ее нет дома. С криком:
- Мамочка - бросилась внутрь.
Я включила весь свет в доме и заглянула в каждую комнату.
Не было следов что она дома, не было следов что она готовила и что вообще здесь кто то живёт.
Замерла я только в гостиной, где чей то черный рисунок был нарисован черной краской на наших светлых обоях.
А на полу везде кровь. Я обомлела.
В наш дом ворвались странные люди и начали творить магию. Первое что было сделано - обездвижена и связанна я, потом вокруг меня создан купол, в котором не было воздуха. Не осознанно я барахталась внутри купола и без шумно кричала. И когда  уже не осталось сил я расслабилась, принимая свою судьбу.

Купол пропал, ко мне подбежала девушка:
- Ну же, очнись кричала она. Почему не работает магия.
Я почувствовала теплоту и розовый свет вокруг. Мне было хорошо в нем. Парень сказал
- Она была лишена сил моей магией, и лечить могу ее только я.
- Лорд Анкорд, вам не кажется что она похожа на Леди Лантан.
- Я не удивлен, таких копий тысячи, кто то целенаправленно их создаёт. Узнаю, убью их всех!

Я подала голос:
- Мама, где моя мама, что за кровь здесь.

- Этот маг был твоей мамой? - обеспокоенно спросил парень.

В комнату ворвались  наши соседи, с их стороны я услышала шепот:
- Ее мама маг и она наверное маг.
- А я ее считала подругой.
- Как все это время они это скрывали.
- Боже, наши соседи монстры.

Я в отчаянии рванула из теплого розового тумана в холодный мир создателей и возразила
- Мы не маги, я не маг, мама не маг, во мне же нет магии. Вы же знаете нас всю жизнь...
- Девушка - ответил этот парень маг - вы видно многое не осознаёте и не понимаете. Ваша мама первоклассный маг с невиданной по силе магии. Я не знаком с ней лично, но создателей преступников она превратила в эту кровавую пыль. И мне страшно ещё знать на что она способна. Но если принцесса Маргарита узнает об их смерти, а она узнает точно, нужны будут виновные.
- Моя мама не маг, не маг, она человек как я.
- А может и ты маг - сказала мне тихо Варианта и я почувствовала ее страх.
- Оставьте пожалуйста меня одну - попросила я и плакала горькими слезами.
Люди и маги сжались надо мной и начали покидать наш дом по одному. Последней вышла та самая Варианта - которой  я всю жизнь считала близкой подругой.

Я была одна.
Мне было одиноко.
Мне было очень больно.
И я поняла что здесь мне жизни точно не будет. Нужно уходить и искать маму.

Оттирая водой с мылом черный рисунок, я впервые за этот день подумала о маме - как о маге.

А что если она действительно маг, она ведь так много о них знала.
Не раз помогала советами в переговорах с ними и казалось всегда, что всё идёт по ее плану.

Как видение в моей голове возник образ мамы в нежно голубом платье. Она так радовалась этому саду красных роз. На ее лице была лёгкая улыбка, а как фон я услышала даже музыку. Глаза расслабленно смотрели на синее небо и казалось она счастлива.

Но взглянув на меня в упор, счастье ушло куда то своей дорогой. Казалось теперь - я всегда ее видела такой же -  грустной. Глаза и каждая морщинка на ее лице напряжены, губы сомкнуты тонкой ниточкой.
Цвет лица серый. Цвет волос грязно пшеничного цвета. И она со слезами на глазах говорит мне:
- Александра, моя девочка. Мы с тобой маги. Мне пришлось уйти, чтобы выжить. Я нахожусь в том доме, где жила раньше. Прошу, найди меня и спаси.

Наконец в окно нашего дома заглянуло солнце. Я не спала этой ночью. Я ждала рассвета, чтоб пойти в гостевой дом магов и попросить их об помощи.

Выйдя ранним утром, когда весь город ещё спал, я дошла до двери гостевого дома магов и постучалась. Какое то время было тихо, потом послышались шаги и мне открыли дверь.

У порога стояла девушка маг. За ночь она ничуть не изменилась. Было такое чувство, что и они не спали.

Взглянув ей в лицо я сказала:
- Леди Маг, мне нужно с вами поговорить!