рец. - Почему ж ты мне не встретилась...

Эдуард Кукуй
Почему ж ты мне не встретилась...
Яков Баст

Почему ж ты мне не встретилась,
Юная, нежная,
В те года мои далекие…
         Николай Доризо




"Почему  ж ты мне не встретилась"
в те года, мятежной юности,
в дни, когда веселье с радостью лились щедро через край…
И пришедшее со временем ощущенье бесприютности
не макнуло в непонятную,
беспросветную печаль…

Жизнь казалась вечным праздником.
А о будущем не ведали…
В дружбу верили без корысти. И любили,  как могли…
Под пьянящими закатами и бодрящими рассветами,
в той стране, что краше не было,
в лучшем городе земли…

Ты казалась мне придуманной.
Милой, но недосягаемой…
Образ твой искал в ровесницах. Извини, что не нашёл.
Не сложилась сумма общая из невстреченных слагаемых.
Мы с тобой – две точки лишние
в этом празднике  чужом…

И растаяли иллюзии…
И  мечты бессрочно канули…
Только горькая ирония  трёт мне душу наждаком.
Почему ж ты мне не встретилась, чьё-то счастье домотканое…
И кружится в лужах осени
этот грустный вальс-бостон…
 


Написать рецензию
.................
А уверен, что не встретилась?
Может быть не разглядел?
Это ж тайна- душа женщины!
Не всегда Венерой тел...

с ул.