Шумел сурово брянский лес

Таня Калистратова
"Шумел сурово брянский лес"

Конечно, питаться на 3500 рублей трудно. [...] Но вот что интересно: я всё время думаю о тех, кто прошел войну. Люди, которые пережили ужасы и голод. Какая у них была потребительская корзина? Люди выживали, как могли. И при этом, пройдя столько всего, какие они разумные, какая голова у них светлая! Может, как раз стрессы и лишения тому причиной?
Екатерина Лахова
Сенатор от Брянской области

«Шумел сурово брянский лес»,
Сенатор ужас вспоминала,
Что как-то раз попутал бес,
Она не думая сказала –

«На три пятьсот легко прожить,
Вот я питаюсь только гречей,
Пенсионерам лишь бы ныть,
Народ сейчас наш обеспечен.

Я вспоминаю всё войну,
Какой народ был умный, светлый.
Вы поняли, куда я гну? –
Что три пятьсот уж выше сметы.

Всё остальное популизм,
Не комментирую я глупость.
Я знаю, что такое жизнь, –
И не приемлю вашу грубость.»

«Шумел сурово брянский лес»,
Хотелось бабу эту вздёрнуть.
Но глас раздался тут с небес,–
«Уймись, ты раб, судьбе покорный!»