Смешная встреча

Татьяна Болен
Похоже, что в меня влюбился щенок, неизвестной для меня породы, крупный, смешной, тёплый, с  непропорционально большими лапами,с полулежащими ушами и  огромными в полморды  яркими, влажными глазами… Я  бродила по подмерзшей дороге в горах, куда приехала специально прогуляться подышать. Моя затянувшаяся болезнь в сером и по весеннему тяжёлом городе измотала меня и  захотелось вырваться в иное, чистое, просторное и  свежее, а так во мне ощущаются только  горы. Был обычный рабочий день и дорога была пустынна, да и проходила она достаточно высоко в горах, что исключало  многолюдье и давало  возможность покоя и тишины. Кроме моей машины на дороге стояла ещё одна, она была пуста. Я гуляла, дышала  или, точнее, почти  пила глотками прохладный  чистый воздух, слушала шум реки и ни о чём  не думала. Да и   ничего не хотелось в этом  состоянии парения в тишине. Прервали это моё одиночество  соседи по машине. Из-за поворота   послышались шаги и на дорогу  вышли пожилой мужчина и с ним  крупный,  озорной, ошалевший от прогулки счастливый щенок. Щенок увидел  меня  и замер,  пристально вглядываясь. Он не испугался,  не насторожился, а как-то зачарованно отрешился от мира, уставившись на меня. Остановилась   и я , наблюдая происходящее, в нерешительности замер и хозяин  щенка, заметив его необычное поведение и решая уезжать-ли ему сразу или ещё задержаться, уступив интересу собаки. Мужчина несколько минут переминался в раздумье  с ноги на ногу, поглядывая на меня и на щенка, который всё так же заворожено и не отрываясь смотрел, выглядывая из под его руки. Наконец, мужчина  решил  всё-таки уехать и, пока он открывал дверцу  машины, пока обтирал собаке лапы и вносил  её, она  как в гипнозе беззвучно продолжала смотреть на меня. Смотрела смешно, выглядывая из всех поз  и потом уже из  окна машины, когда дверца была  захлопнута. Мужчина, повернувшись ко мне, удивленно-извинительно развёл руками как бы говоря-И что случилось? и они поехали. Щенок прилип к окну машины и  с тоской высматривал меня,  пока я не  скрылась из виду. Что-то смешное и тёплое осталось во мне от этой встречи. Позже, тоже отъезжая, я  взглянула на себя в зеркало заднего вида- и что он во мне нашёл такое? и что это я улыбаюсь и улыбаюсь. Вдруг впервые подумалось о собачьей преданности- ну, попробуй оттолкни такую...